Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:27 

*подаю признаки жизни*

ILLanthan
Всё возможно
О, какой милый флешмоб! Давно что-то такое хотела!
Алсо, список любимых фэндомов/миров можно подсмотреть в недрах эпиграфа, в постскриптуме. Впрочем, некоторые вещи я смотрела/читала сто лет назад, так что не факт, что вспомню вот прямо всё ^^

Флэшмоб: три вопроса на фандом
Правила. Вы называете какое-либо произведение, которым я увлекаюсь сейчас или увлекалась в прошлом, задаете мне три любых связанных с ним вопроса, а я на них отвечаю. Если какое-то произведение уже загадал до вас другой человек - вы можете загадать его снова с собственными вопросами.

мимими? :shuffle2:

Поехали! х)
Для Shaegrass:
Wolf's Rain
1. Кто из персонажей тебе ближе по духу?
...иногда мне кажется, что Хамона - я, похоже, вот так же провожу свою жизнь в полной отключке >___< И кто бы меня так любил, а! Вот уж на что не перевариваю "Цель оправдывает средства", но подвид "гори весь мир огнём ради моей любви" почему-то неизменно завоёвывает моё сердце.
Но если серьёзно, в идеале я хотела бы быть такой, как Чеза - так восхитительно не от мира сего! Она такое действительно прекрасное создание, хотела бы я быть такой же светлой. Обещание красоты мира и любви к нему.
2. Что тебе понравилось больше всего? Из того, что первое пришло на ум
русский язык! xDDDD Книга!!! Атмосфера мира ^^ Что вообще-то странно, "жестокая реальность" и [пост]апокалиптический дух обычно совсем не моё. Совсем-совсем. Но наверное вот эта... обречённость умирающего мира так завораживает! Мир умирает, а люди продолжают жить своей жизнью, словно пытаясь в рутине забыться и лишь бы не замечать происходящего вокруг, и медленно сходя от этого с ума - и это выглядит так пугающе похоже на нашу действительность... А сможем ли мы найти свой рай?
3. Были ли эпизоды, которые тебе хочется стереть из памяти?
*крепко задумалась* Хм, наверное, нет такого. Всё удивительно на месте. Собственно, почему я так высоко ценю эту историю - она кажется абсолютно гармоничной, полной, цельной - всё на правильном месте, всё так, как должно было быть.
4. Как тебе пара детектив-учёный? Кто тебе более симпатичен?
О, они чудесные! Как раз очень люблю такие пары х) Жаль, так мало... Мне очень хочется, чтобы в возрождённом мире они тоже встретились - но при куда более благоприятных обстоятельствах и с возможностью пожить нормально ^^
5. Кого бы из героев Иллантан сыграла?
ох, а вот это нетривиальная задача) Мысль об актёрствовании меня пугает, так что если увернуться нельзя, то можно я просто какую-нибудь бабулю на заднем плане на 2,5 секунды экранного времени? ^^

Бонусом! Любимая АМВ! Старенькая, но пересмотрела сейчас - аж мурашки по коже!


1. Как Иллантан начал слушать?
Это было так давно, что я и не вспомню. То есть можно с полной ответственность сказать, что с детства - и почти всю сознательную жизнь. Но с другой стороны так, чтобы прицельно по альбому и вслушиваться - в довольно сознательном возрасте и постепенно. Мне нравится гатишная глючность образность и меланхолично-упрт атмосфера песен)) Ковёр-вертолёт был героем моего детства xDDD
2. Самая самая песня, выворачивающая на изнанку?
Ты будешь мёртвая принцесса,
а я твой верный пёс.

Сколько бы миллионов раз не слушала, всё равно каждый раз выть хочется. Одна из первых и до сих пор самая любимая.
3. Было ли когда-то стыдно, что их слушаешь? Например после какого-нибудь поступка музыкантов
Ноуп. К сожалению, до недавнего времени я крайне мало интересовалась чем-либо у любимых групп, кроме непосредственно музыки. Так что поступки, характеры и какие-либо кулстори мне просто не ведомы. А если в целом про "стыдно слушать" - ну, я неоднократно натыкалась на претензии к русскому року как классу, но... Пфф, не согласна. Занятно даже, что вот так посмотреть на список, кого из наших я слушаю - не стыкуется с тем, что абстрактно я люблю на порядки, порядки тяжелее музыку. Но здесь родной язык играет в плюс - в первую очередь обращаешь внимание на тексты, и часто в первую очередь цепляют именно они - какими-то образами, идеями, совпадающими с твоими интересами. С западной наоборот - вначале цепляет музыка, и только потом уже волевым усилием прислушиваешься к тексту. Так что, подводя итоги, определённая доля русскоязычной музыки в плейлисте мне тоже нужна. А постороннее мнение не волнует)) Мне, прожжённой металлюге, даже Modern Talking не зазорно слушать, что уж говорить про Агату Кристи :lol:

Для Red D.A.:
DL
1. Как ты познакомилась с циклом и когда это было?
Впервые увидела в 2004(или 2003?) статью в обожаемом Мире Фантастики - и там был арт Ставицки к "Часу близнецов" - до сих пор один самых любимых моих артов вообще. Чёрное с белым смотрится дивно! Мозг сказал "Заверните!!!"... а потом увидел, что это цикл межавторских романов. К чему я отношусь с большим предубеждением, обжёгшись на Расширенной Вселенной Звёздных Войн. Так что, вздохнув, ознакомляться не стала. И только в начале 2009го пришла я как-то в библиотеку - причём пришла, и забыла зачем xD И тут что-то вспомнилась та статья. Спрашиваю ошарашено библиотекарей "А нет ли у вас..." - и даже авторов не помню :lol: С горем пополам, совместными усилиями нашли)) Очень удачно я к тому же простудилась, не пошла в универ, и с чистой совестью (и полным погружением - кашляя от души)) на неделю занырнула в Кринн. Да там и осталась, похоже))
2. Твой любимый персонаж НЕ человек, и почему
Паладайн тоже строго говоря не человек, но наверное не это имелось ввиду xD Пожалуй что драконы, любые, все ^^ Собственно, ради них я и начинала читать - как-то надеялась, что они будут иметь более значимые роли в сюжете, исходя из названия. А ещё гномов-механиков обожаю, хоть и не уверена, насколько это опять таки удовлетворяет вопросу ^^
3. Какую книгу ты перечитывала больше всего?
Предсказуемо Трилогию Легенд) И вместе с тем, оно настолько ранит сердце, что я не в состоянии перечитывать часто. ...тем более что так же Война Душ так и лежит нечитанная ^^ Ну не люблю я, когда начинается всё это про детей-внуков прежних героев, эх...

MHz
1. С чего все началось?
Во всём виноват Локи! :lol: Была я расстроилась, что Марвело-Локи ну нифига не триктстер, какжитак - и наткнулась на пост в дайрях со сходной печалью. И было там сказано "Вот хотите настоящего трикстера? Идите в Once Upon a Time! Спрашивайте Румпельштильцхена))" Оооо да, оным я прониклась *___* Причем здесь вообще всё это? Ну вот пошла я в вики, почитать про вариации на тему сказочного сюжета - и наткнулась на замечание в конце "А ещё про персонажа есть песенка у некой NDH-индастриал группы"! Скачала песенку, послушала. Радостно скачала всю дискографию - и заверте))) Хотя вот прямо фангёрл-фангёрл я стала после концерта))) Энергетика! Энергетика совпала, наверное) Ещё ни один лайв так на меня не действовал. Не знаю даже - вот вспыхнула как спичка, и всё)) МОЁ!!!
2. Какая пластинка самая любимая?
*воет и катается, не в силах выбрать* ааа.... Пусть сейчас будет Götterdämmerung! Но на самом деле тяжело выбирать - не сказать, чтобы все альбомы ровно выглядели, таки смена состава роляет, что и говорить. Но всюду свои интересные моменты. А по количеству любимых песен как раз довольно ровно идёт у меня ^^
3. Песня, в которую хочется завернуться? *песню предоставить*
аааа! *та же проблема - сейчас одно обожаю, через три дня - другое* Сейчас это Glorreiche Zeiten. Непривычно позитивное и жизнеутверждающее звучание как для Мегов, но тем и цепляет. Как-то сразу жить хочется. Немножко горько и очень красиво. Как обещание.
К сожалению, перевод ещё не подвезли (да что там, я и текст-то не нашла, хорошо, что добрые фанаты выложили сканы буклета), но гуло-переводчик в общем помогает ^^

Hast du jemals etwas vollbracht auf das du noch in Jahren
Mit Stolz zurückblickst
Das mit aller Pracht? ohne wenn und aber
Dich für alle Zeit unsterblich macht
Hast du gebrannt für ein großes Ziel
Das wie ein heller Traum über allem strahlt
Hast du erkannt, dass mit jedem Schritt
Den du dabei machst ein Stück von dir auf ewig lebt

Glorreiche Zeiten liegen vor uns
Es fehlt nur ein Schritt, das Glück ist uns hold
Glorreiche Zeiten, gebannt in ein Meer
Aus Tränen und Stolz, aus Tränen und Stolz

Hast du gekämpft mit allen Waffen
Für den einen Preis, der unerreichbar scheint
Mit all den Tränen, jeder verrückten Hoffnung
Für die große Liebe, die nu einmal passiert und unvergessen bleibt

Glorreiche Zeiten liegen vor uns
Es fehlt nur ein Schritt, das Glück ist uns hold
Glorreiche Zeiten, gebannt in ein Meer
Aus Tränen und Stolz, aus Tränen und Stolz

Wer erinnert sich an uns
Wenn wir längst Geschichte sind
Welche Spuren bleiben übrig
Wenn die Zeit für uns verrinnt
Immer höher, schneller, weiter
Solang der Atem uns noch trägt
Ob wir siegen oder scheitern
Wofür man lebt ist das was zählt
Glorreiche Zeiten liegen vor uns
Es fehlt nur ein Schritt, das Glück ist uns hold
Glorreiche Zeiten, gebannt in ein Meer
Aus Tränen und Stolz, aus Tränen und Stolz
Glorreiche Zeiten, wir sind schon so nah
Aus Staub und aus Mut erhebt sich ein Traum
Glorreiche Zeiten, der Himmel voll Gold
Kannst du ihn schon sehen? Kannst du ihn schon sehen?
Seid ihr bereit, für euren Platz in der Ewigkeit


Для Need_to_smille:
SW
1. Светлая или Темная сторона?
Светлая, однозначно светлая! Среди тёмных ребят тоже целая толпа невероятно харизматичных личностей, но идеологически я обычно всё-таки за светлых х) Кхм, ну то есть, обычно я за "всех люблю, и тех люблю, и этих, всех пойму и приму, уруру, давайте жить дружно!" *прыгать с сирцами в глазах* - и соответственно светлых люблю, когда они разделяют такое мировоззрение))) Но мир ЗВ для меня как-то исторически очень полярный - и Империя в целом и Император лично порождают во мне чуть ли не первородный страх. Если честно, Император до сих пор числится среди меня как самый жуткий персонаж ever. Бррр! Поэтому - не-не-не, здесь я точно за Светлую сторону ^^
2. Какая трилогия ближе (оригинальная, приквелы или начатая новая)?
Классика! Тоже абсолютно однозначно) Что-то в этом есть... от древнего эпоса и вечных архетипов. Проверено временем!)) Для меня это такая прекрасная сказка, простая и ясная - как взгляд ребёнка.
3. Нравится ли хоть что-нибудь из расширенной вселенной?
Несмотря на мои бурчания, я ж за что РВ невзлюбила? За расхождение взглядов на характер любимых персонажей. Ведь кино даёт бОльшую свободу трактовки мотивации героев, чем книга, где прямо пишутся их мысли - которые по твоей имхе ну никак не могли бы посетить головы тех персонажей в твоём хедканоне. Это и рождало баттхерт, особенно претензия на официальность. Зато вещи, не покушавшиеся на священную корову хедканонов, воспринимались в гораздо более позитивном ключе. Собственно, что было прекрасного в РВ - это великое множество совершенно чудесных оригинальных персонажей! Обожаю всеми фибрами души Экзара Куна, души не чаю в Трауне, очень нравится Корран Хорн и вообще персонажи цикла Стекпола про Разбойный Эскадрон. ОПов отсыпьте, и побольше, а так же разных миров, разных планет и разных приключений - можно с привлечением почти не раскрытых героев вроде Фетта или Веджа, ибо тут сложно наступить на хедканон, таков идеальный рецепт для меня ^^

Для Amnezyna:
ItF
1. Если бы тебя закинуло в Рортон, к кому бы ты постучалась на ночлег (не считая, конечно, Уокеров :))?
Первая мысль: зная, какие они там все "милые", ну нафиг - менее страшно на улице переночевать, чем выяснять на своей шкуре какие у кого ещё окажутся тараканы xDD От диких как-нибудь отобьюсь, а вот страшнее человека ещё поищи. В общем, на дереве лучше переночую xD Ну а если всё-таки выбирать... Как ни странно, но Эбигейл :smirk: Я тоже, как Филька, умею прикинуться хорошей и правильной девочкой, хе)) На одну ночь сойдёт. ...да и кассетки можно будет втихаря посмотреть - а вдруг ещё чего интересного увижу xDDD
2. Какая черта тебя раздражает в Кирене?
...как, раздражает?! Это возможно?! xD хмм... Зачем ты красивый такой? xD Не, серьёзно - Кир такой персонаж, прямо отрада моя, он мне всем прекрасен. А мне свойственно идеализировать объекты любви, так что - не представляю, что ответить х))
3. Я точно знаю, что у тебя есть хэдканон на наших любимых докторов. Радомный факт о докторе Руссо?
Думается мне, он тоже ведёт какие-то свои параллельные исследования, а то и эксперименты :smirk: В общем, зря что ли умный - вот пусть тоже что-нибудь полезное изобретёт))
4. Наш любимый жанр, наш любимый размер: куда бы ты скроссоверила Саймона с Киреном из того, куда мы ты их ещё не кроссоверила?
Кроссоверила именно в какой-то определённый другой фэндом, имеешь ввиду? Хмм, ну я больше по абстрактным АУшкам, так например мне ещё нравилось иногда думать в сторону стимпанка/дизельпанка, а-ля аниме "Last Exile". Без ретеллинга, наверное, и вообще затрагивания темы зомби и около, просто вот ради антуража. Кирен был бы талантливым хромым (привет, зомби-походка! да, у меня кинк xD) механиком (он и в каноне многое "починил" пусть и фигурально), а Саймон пилотом, настолько безбашенным, что никто не отваживался с ним летать в качестве штурмана-навигатора. А потом оказалось бы, что Кир как раз когда-то был очень способным штурманом, но после авиакатастрофы, где его пилот не выжил (угадай, кто), приобрёл страх полётов. Хромота оттуда же. Ну и конечно Саймон всеми правдами и неправдами стал уговаривать его лететь вновь. Наверное, нужна какая-то цель, зачем им вот вдруг срочно надо-надо лететь. Ну, что-то с Эми видимо, кто ж у нас ещё генератор и катализатор событий))
5. Ну и банальное: песенку-ассоциацию какую-нибудь кинь? Хоть на мир в целом, хоть на Саймона с Киреном вместе, хоть на любого отдельного персонажа.
Я была просто поражена, насколько Линдеманновская Skills In Pills словно просто про Саймона написана. Как и Home Sweet Home, но здесь уже более ассоциативно.

Перевод текста

Перевод
...а ещё я гнусно похихикиваю теперь на "Zombieland" от своих любимцев, но видно, видно не знают ребята о такой вот интересной трактовке темы зомби под неожиданным углом. ...что ли просветить? :smirk:
Бонусный вопрос: идеальный мужчина в Рортоне и окрестностях - это...?
Идеальный мужчина, говоришь? Хех, ну ответ был настолько очевиден, что как-то неинтересно, правда?))) К тому же, чувствуется в понятии "идеальный мужчина" некий подтекст, как бы "идеальный для тебя" что ли, в то время как оленёнок у нас просто сферическое в вакууме прекрасное создание, но со всей очевидностью не "для меня" хах xD
Поэтому я полезла на викию, чтобы освежить в памяти список персонажей, и.... внезапно, Кен! А что? Переданный семьянин. Вернувшуюся жену принял и по мере сил оберегал. Уокеров не сдал, а ведь мог бы перенаправить внимание шайки, например, чтобы выиграть время и увести супругу. Не смог защитить, так отомстил. На Дина зла не держал и даже спас. Не побоялся всё бросить и хоть попытаться что-то изменить в жизни - переехал. О племяннике заботился и давал мудрые наставления. Ну невезучий, это есть. Но такое случается с хорошими людьми.
Одним словом, со всех сторон положительнейший мужчина и просто хороший человек.
запись создана: 07.03.2016 в 20:30

@темы: Фэнтези и Фантастика, Тесты да флешмобы, Музыка, Star Wars, Megaherz, In the Flesh, DragonLance

URL
Комментарии
2016-03-07 в 20:54 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
*медленно просачивается в комнату*, ты же понимаешь, про что я задам вопросы?)

Скажи первую мысль, а потом смотри)

2016-03-07 в 21:03 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, ты любишь Волчий дождь????? Оаааа!!

я наглый!

2016-03-07 в 22:07 

ILLanthan
Всё возможно
Shaegrass, *смеётся* не угадала, а ведь так логично!))
Ааах, одно из прекраснейших аниме, обожаю его!

ответы х)

Red D.A., души не чаю!)))
DL

уииии, пааасиба)))) :kiss:
MHz

URL
2016-03-07 в 22:22 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, Любимая АМВ!
аее! помню такую!

хоть и не уверена, насколько это опять таки удовлетворяет вопросу ^^
вполне удовлетворяет, хотя я имела ввиду какого-то конкретного перса-нелюдя. но и так хорошо)

Ну не люблю я, когда начинается всё это про детей-внуков прежних героев, эх...
:friend:

Во всём виноват Локи!
мне нравятся такие истории, когда как-то неожиданно и издалека хдд

Энергетика! Энергетика совпала, наверное)
скорее всего) это такое оааааа что и словами не опишешь

Немножко горько и очень красиво.
действительно такое ощущение оставляет

спасибо!!

2016-03-07 в 22:41 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
Red D.A.,
ты любишь Волчий дождь????? Оаааа!!
А я тоже) правда просмотрено бло так давно, что можно пересматривать)
в идеале я хотела бы быть такой, как Чеза - так восхитительно не от мира сего! Она такое действительно прекрасное создание, хотела бы я быть такой же светлой. Обещание красоты мира и любви к нему.
да это на самом деле замечательно.
Мир там ужасающе прекрасен. Точно надо пересмотреть.
Жаль, так мало... Мне очень хочется, чтобы в возрождённом мире они тоже встретились - но при куда более благоприятных обстоятельствах и с возможностью пожить нормально ^^
Помню моё ошарашенное выражение лица, как у них и для них всё закончилось.
какую-нибудь бабулю на заднем плане на 2,5 секунды экранного времени? ^^
*представляет бабулю с альбом для скетчей, дрожащей рукой успевающей черкать наброски*
Оуу, бонус, мр

2016-03-07 в 22:47 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Shaegrass, я пересматривала несколько раз и читала мангу)

2016-03-07 в 22:49 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
Red D.A.,
я пересматривала несколько раз и читала мангу)
Надо бы мне книгу почитать, как дочитаю наваленные)

2016-03-07 в 23:53 

ILLanthan
Всё возможно
Red D.A., :friend2: помню такую! ах эта ностальгия по старым АМВшным сайтам! А сейчас с трудом нашла рабочую ссылку -_-
это такое оааааа что и словами не опишешь THIS! :yes: Сколько на концертах всяких-раз ни бывала, ни разу в жизни и десятой части так крышу не сносило *__*

Shaegrass, о да, оно стоит того, чтобы пересмотреть! Хотя меня в своё время так пришибло, что я тоже до сих пор ни разу не пересматривала, слишком по эмоциям бьёт.
*представляет бабулю с альбом для скетчей, дрожащей рукой успевающей черкать наброски*
да-да, мне нравится ^^ такая безумненькая бабулька - мир рушится, а она не мигая смотрит на мир, не видя даже, что рисует ^^

URL
2016-03-08 в 00:01 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, Сколько на концертах всяких-раз ни бывала, ни разу в жизни и десятой части так крышу не сносило *__*
чую меня жесть как понесет в мае хддд

2016-03-08 в 00:20 

ILLanthan
Всё возможно
Red D.A., ДА, давай, сестра)))! Насладись моментом на полную))) И ты мне обещала ловить их - один раз живём, не упускай момент))))) :-D

URL
2016-03-08 в 10:48 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, что верно то верно ^^^^
Уиииииииииииии

2016-03-11 в 18:33 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
Проведём ещё раз эксперимент, музыкальный
что первое подумал? Угадаешь? Могу дать подсказку Россия

2016-03-11 в 19:05 

ILLanthan
Всё возможно
Shaegrass, мне нррравятся такие эксперименты!))
и опять не угадал! Какой внезапный и таинственный Волк)))

URL
2016-03-11 в 19:07 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
А если в целом про "стыдно слушать" - ну, я неоднократно натыкалась на претензии к русскому року как классу

идут пусть лесом!!!!

2016-03-11 в 19:12 

ILLanthan
Всё возможно
Red D.A., ДА! Вот, ты коротким и метким образом выразил мою мысль)))) :friend:

URL
2016-03-11 в 19:15 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, ыыыы! :friend:

2016-03-11 в 19:33 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
мне нррравятся такие эксперименты!))
Мрр
Ковёр-вертолёт был героем моего детства xDDD
мама это небыль мам я опять живой) моего и продолжает))
2. Самая самая песня, выворачивающая на изнанку? Ты будешь мёртвая принцесса, а я твой верный пёс.
Давай вечером с тобой встретимся...:squeeze:Мне, прожжённой металлюге, даже Modern Talking не зазорно слушать, что уж говорить про Агату Кристи :lol:
you're my heart you're my soul
Red D.A.,
идут пусть лесом!!!!
:gh:

2016-03-11 в 22:53 

ILLanthan
Всё возможно
Red D.A., Shaegrass, :gh3: :laugh:
и вообще, музыка разная важна, музыка разная нужна)))

URL
2016-03-11 в 22:55 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, ДООААА!!!!

2016-03-11 в 22:56 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, ДООААА!!!!

2016-03-14 в 18:02 

Need_to_smille
Fevir Edles!
Ну о чем я могу спросить?) Только о том)

С удовольствием почитаем-с :yes:

2016-03-14 в 18:52 

ILLanthan
Всё возможно
Need_to_smille, пронзалка у меня напрочь поломанная что-то, я смотрю xDDD читать дальше

URL
2016-03-14 в 19:52 

Need_to_smille
Fevir Edles!
ILLanthan, спасибо за оперативные ответы)
Я, кстати, тоже от некоторых проявлений темной стороны шарахаюсь. Но Орден после просмотра приквелов в моем хедканоне имеет привкус фальши, поэтому я вообще не придерживаюсь "стороны") тем более, когда среди серых в расширенной вселенной встречаются индивиды, подобные Айлет Мерис, мр-р)

2016-03-15 в 00:39 

ILLanthan
Всё возможно
Need_to_smille, Орден после просмотра приквелов в моем хедканоне имеет привкус фальши
Соглашусь. Мне вообще в приквелах немного не по вкусу сильная политизированность и повышенная... реалистичность? по сравнению с классикой. То есть ни в коем случае не могу сказать, что это плохо. Но оно как-то... по-другому. Если старые фильмы - героическая сказка, то в новых - мир обретает больше серых полутонов и "не всё так легко и гладко". О эта знакомая бюрократия и зломерзкая политика, подковёрные игры и интриги! Нет, верните мне мою идеалистичную сказку)) Можно, я буду верить, что чтобы построить мир во всём мире и всеобщее равенство, благоденствие и процветание, достаточно просто жахнуть Звезду Смерти?)))) И будет всем счастье! Можно, всё будет просто и хорошо? ^^
поэтому я вообще не придерживаюсь "стороны") вот попади я в этот мир - поступила бы так же :laugh: Позиция наблюдателя - самая козырная)) И приблизиться на порассмотреть можно и к тем, и к другим, мм))

URL
2016-04-24 в 23:28 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Слушай, а я сейчас внезапно кааак вбегу с морозца-то! Фоточек сегодня насмотрелась с КомикКона, смахнула слезу... Я не слоупок, просто меня упёрло в реал, и в дайр, оказывается, полтора месяца не заглядывала, позор-то какой!

угадай какой фандом, да :)

2016-05-02 в 00:19 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, оооох, душа моя, прости меня, что я тааак торможу - совсем выдохлась от стресса перемены места работы :weep::weep::weep:
До чего вкусные вопросы, прямо целое поле на подумать! *___*
*__*

URL
2016-05-03 в 22:18 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, ой, я тебя очень понимаю, сама с декабря выдохнуть не могу - всё вообще затормозилось, и переводы, и не переводы, про писанину вообще молчу, мечтаю хоть крохотный драбблик написать :(
Но зато как к тебе зайдёшь - сразу можно потрепаться о любимом :)
читать дальше

2016-05-03 в 22:58 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, нам с тобой надо витаминки пожрать! И вообще, скоро будет солнышко, фрукты, глядишь, жизнь наладится))) :dance2:
о любимом - эт святое ゜v ゜

URL
2016-05-06 в 21:26 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, ауч! Бонусный вопрос-то я и проморгала :facepalm::facepalm::facepalm:
Идеальный мужчина, говоришь? Хех, ну ответ был настолько очевиден, что как-то неинтересно, правда?))) К тому же, чувствуется в понятии "идеальный мужчина" некий подтекст, как бы "идеальный для тебя" что ли, в то время как оленёнок у нас просто сферическое в вакууме прекрасное создание, но со всей очевидностью не "для меня" хах xD
Поэтому я полезла на викию, чтобы освежить в памяти список персонажей, и.... внезапно, Кен! А что? Переданный семьянин. Вернувшуюся жену принял и по мере сил оберегал. Уокеров не сдал, а ведь мог бы перенаправить внимание шайки, например, чтобы выиграть время и увести супругу. Не смог защитить, так отомстил. На Дина зла не держал и даже спас. Не побоялся всё бросить и хоть попытаться что-то изменить в жизни - переехал. О племяннике заботился и давал мудрые наставления. Ну невезучий, это есть. Но такое случается с хорошими людьми.
Одним словом, со всех сторон положительнейший мужчина и просто хороший человек.

URL
2016-05-10 в 13:30 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, солнышко, фрукты, я простуду подхватила, как раз выйдя в отпуск :) Что-то надо менять в консерватории :)
читать дальше

   

Записки сумеречного Странника

главная