21:26 

I do what I want!

ILLanthan
Всё возможно
Просто патамушта мне хочется :gigi:
Тумбушка принесла няшный гифсет, пусть и у меня полежит :heart: Мои солнышки слишком прекрасны, у меня останавливается сердце каждый раз, когда что-то такое мне попадается :heart:_____:heart:
Мимокроки, гляньте этот сериал, он зашибеный, правда-правда! И этот прекрасный романс - лишь вишенка на торте, но там и без этого хватает стоящих вещей!





 

@музыка: Divinefire - Never Surrender

@темы: In the Flesh, Чужое, честно утащено

URL
Комментарии
2015-07-26 в 21:41 

Vergo
Love is under your will only.(c)
Аууыыыыр. Лапушки!спасибо, что принесла, они такие чудесные!*_*

2015-07-26 в 22:04 

Лин Тень
Big Bad Wolf
В репост :heart::heart::heart:

2015-07-26 в 23:18 

ILLanthan
Всё возможно
Vergo, я всё горю, я не могу не!)))) :kkk::kkk::kkk:

Лин Тень, хехе, распространим же любовь по миру! :lol::lol::lol::heart:

URL
2015-07-26 в 23:31 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Кирен почто ты такой домашне-уютный охохоо...
*тихо отъехал прямо в комментариях*

2015-07-26 в 23:40 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, это ещё что, тут и десятой части не видно! *заманивает*
приходи к нам, мы тебя ждём))) :attr:

URL
2015-07-26 в 23:48 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, завтра, надеюсь, скачаю посмотрю после работы серию-другую)

2015-07-26 в 23:53 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, ей-ей-ей, было бы здорово))):heart:

URL
2015-07-28 в 01:22 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, первую серию вот на ночь накатил.
Кирен, выходит... он рисовал? или ещё снова начнёт? В любом случае, здорово. Можно было бы про техники поговорить.
Чото вот я чтобы не рыдать тут и на работу не проспать, спать пойду. :weep3:

2015-07-28 в 10:49 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, он рисовал? или ещё снова начнёт?
Ага, наш собрат) Жаль только процесс ни разу не показывали.
ура, наконец-то я могу с кем-то понимающим обсудить технику! :heart: Я души не чаю в Кирене, но его техника таки если честно... специфическая. И если живопись в принципе вполне в духе современных веяний, я даже думаю, мои универские преподы такое бы одобрили, - то вот рисунки скорее из серии "что вижу, то пою". Не анатомические, а чисто "на впечатлении", объем не простраивается, только чисто визуальное расположение пятен. Ну в общем, чувство цвета у него сильное, вот ещё бы конструктивный стороны подтянуть и пресловутую анатомию) И ещё один момент - он всё-таки целиком и полностью самоучка, я так поняла, он как раз должен был пойти в колледж, когда всё заверте... То есть до всего этого он сам дошёл. Это уже немало стоит, как по мне. Отправься он учиться дальше - при адекватных учителях (не забивающих его индивидуальность и всё такое) и грамотном рабочем процессе явно далеко бы пошёл.
... сдаётся мне, если у меня отобрать вакомчик и дать красочки, я явно не буду писать лучше хD
И вот ещё я особенно прониклась открыточкой с Ван Гогом и сопроводительным комментарием, что мол-де, помню, это твой любимый. Я аж душевное родство почувствовала!)) И вот влияние вполне заметно, имхо. Я в своё время на волне увлечения именно Ван Гогом ударилась примерно в похожую технику, так что мне субъективно кажется, что я узнаю некоторые приёмы. И мне иногда кажется, что вот тогда это была правильная идея, а то, что я делаю сейчас - деградация по сравнению с =/

*обнимает* Не-не, рыдать не стоит! а то я тоже начну рыдать >.<
:pity:

URL
2015-07-28 в 11:34 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, на самом деле, музыкантов (тех, что с живыми инструментами работают) показывают ОСами часто, а электронщиков и наших коллег меньше, чем даже ЛГБТ - притом, что рисует тьма народу. Ещё и поэтому я так обрадовался Кирену!
Самоучка, да, причём очень по-западному, и это до меня пусть несколько задним числом, но дошло. Про чувство цвета соглашусь! Там сам сериал - рай цветовых сочетаний, и причём, что дивно, для меня, едва различающего оттенки, тоже. Зарёкся я преподавать в России, но вот это бы чудо учить взялся, эх...
А до открыточки не досмотрел ещё(( сегодня, видимо, доберусь. Чувства смешанные, потому что, с одной стороны, Ван Гог - это модно нынче, вместе с Бродским и некоторыми музыкальными коллективами, с другой - мне и самому очень по нраву его техника. Хотя сам ориентируюсь больше на Сезанна) и Магритта с де Кирико

Нашарил тут фанарта и капсов, может, набросаю что, пока на работе. %) Заочно неоднозначную реакцию вызывает товарищ Монро. Уже страшно за себя.))

ой. только без обнимашек *улыбка до ушей* I'm OK! =^________^=

2015-07-28 в 11:54 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, Там сам сериал - рай цветовых сочетаний
Здесь вообще очень много продуманных мелочей х) Одни только африканские масочки в изобилии в доме такого казалось бы тихого семейства Уокеров наводят на интересные размышления х)

упс, мне казалось, это в первой серии было, - заглючило, значит ^^
Я, откровенно говоря, вообще не в курсе, что модно, а что нет, просто в своё время мне он стал натурально откровением, так что "из личного опыта", тасскать))
Сезанн из лав, здесь согласна))

Заочно неоднозначную реакцию вызывает товарищ Монро.
Ты храбрый человек и не боишься спойлеров?!))) Воу!
А вообще - ДА. Мне, чтобы разобраться со своим к нему отношением, потребовалось ещё по окончанию просмотра дня три напряжённых раздумий, ибо личность.. специфическая, мягко говоря. Но интересная, ёлки!))

может, набросаю что, пока на работе
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan: еееей, хочу-хочу-хочу посмотреть!)))))

всё понял, миль пардон :gigi::angel2:

URL
2015-07-29 в 00:57 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, маски немного проглядел, каюсь... сейчас буду смотреть повнимательнее.

Ты храбрый человек и не боишься спойлеров?!)))
мне спойлеры по ДК отбили весь страх, какой мог быть.)) всё равно что мешком цемента приложить~ и тем более, если гуглить картинки и мелочь всякую с Киреном, то Саймон там всяко появится. Х)
Я сегодня уже долго думал. Поспорил сам с собой на, не знаю, банан, что Саймона если не понял уже, то пойму быстро, и вообще... бесить особо не будет.
И да, рисунок есть. Я долго вымучивал, ууу. Кирен, которому страшно.

2015-07-29 в 02:02 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, и вообще... бесить особо не будет
А почему тебе кажется, что он должен бесить? Прямо даже интересно, как изменится (если изменится) твое мнение после просмотра))
Ура, в фэндоме теперь на одного прекрасного художника больше! ))))))

URL
2015-07-29 в 06:23 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, я думал, что может быть немножко параллельно.
Оказалось... оказалось, что казалось. ппц простыня

2015-07-29 в 22:14 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, *в восторге* обожаю собирать мнения! :heart: Спасибо, что делишься, а уж где - дело десятое, я только рада буду, если здесь)
Да, с отрицательными стереотипами и "тёмной аурой" здесь вдоволь поигрались) И вот какие ты верные моменты выхватываешь - и по семью, и про смысл жизни, и про выставят ли однозначным злом, ааа, что-то воплю, но боязно спойлерить)))

А вот про аутизм натыкалась, но в упор не пойму, откуда они это себе придумали (из тумбы, вроде, то пошло). В каноне точно ничего прямо такого не говорилось. Я конечно тоже вообще не психолог, но аутист - и так мастерски вести за собой людей, чувствовать их, чувствовать, что сказать или сделать, чтобы они стали в прямом смысле тебе в рот смотреть - серьёзно? Ой не верю.

...булочка с корицей? Я такого не слышала... но ведь, а что! xD А так вообще его чаще всего Бэмби кличут)) :heart:
а, и ко мне можно на "ты" х)

URL
2015-07-30 в 00:59 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, и снова в эфире радио из параллельного мира.))
читать дальше

2015-07-30 в 14:19 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, да, логично излагаешь. Согласна и с глубокой личной убежденностью, и с социальной неловкостью, и с освоенными схемами... Хотя ту же социальную неловкость я с одной стороны склонна больше объяснять особенностями биографии, т.е. внешним влиянием, чем природной предрасположенностью, а с другой - там явно всё в кучу, одно на другое влияло достаточно, так уж звёзды сошлись. И всё-таки, разбрасываться такими сильными диагнозами слишком смело, имхо. Не каждая несоциализированность - это сразу аутизм, всё-таки степень выраженности как минимум имеет значение, чтобы её можно было загонять под клинические определения. Впрочем, я конечно не эксперт по данному вопросу.

Ньют - чудо! :heart:

А про освоенные схемы - это заодно добавляет лулзов сериалу, я при пересмотре уже просто неприлично ржу, когда Кирен раз за разом выходит за рамки оных, тем вгоняя Саймона в BSOD :lol: Ну вот не действует на него :lol::lol::lol:

Да, кое-что есть, и ассоциация с касанием перьев тоже возникла.
Ура, спасибо! Так приятно, когда и другие разделяют твои ассоциации)) У меня оные прочно мозг оккупировали!

Охвау, слушай, да ты просто на все руки мастер! Сколько же у тебя талантов - и рисуешь, и науку изучаешь (это вообще отдельная крутость :heart: ), и вот оказывается ещё и играешь! Моё восхищение! :red:

...а всё-таки вот кому бы реально подошло это прозвище - так это автору-создетелю)))) :lol: Он и сам же просто милаха!

URL
2015-07-30 в 16:30 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, да у англофэндома на тумбе бывают... заскоки с оверсурьёзнымдиагнозом по паре фактов о персонаже, причём я даже в WTNV-сообществе наблюдал подобное. так что фиг с ними) Что бы там ни было, справляться персонаж с этим не умеет - так научится. Может, когда-нибудь даже расскажет Кирену, что за дрянь творится в реабилитационных центрах.
Ахаха, меткое сравнение (BSOD)! :lol: правда, у меня это скорее общее впечатление... а в какие моменты было особенно видно, не считая того внезапного (но очень правдоподобного) поцелуя практически с порога? Разговор в конце про special powers доставил очень, хоть темы были подняты и серьёзные. Вообще, как "синий экран смерти" воспринимается изнутри, я в курсе. И ...Саймону повезло.)

Ой, проблема человеческая в том, что путают талант с интересом.) С наукой... всё под вопросом, и я склоняюсь к мысли, что не в этой стране и не пока стоит вопрос зарабатывания именно на выживание. Но интересно, не спорю. А на гитаре я только начинал учиться, и, если честно, атмосфера, в которой приходилось заниматься дома, была не самая здоровая, так что я, и так с трудом осваивавший требуемое, в итоге разуверился в себе окончательно и рукой махнул. Сейчас шут его знает, почему решил заново взяться. Помимо той причины, что уже озвучил.)

Создатель, помню, твой рисунок оценил. =)) теперь думаю, а не твитнуть ли в его адрес, если что-то ещё годное нарисую.)

2015-07-30 в 21:34 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, хе, мне нррравится твоя аватарка))) :vo:

а в какие моменты было особенно видно
по субъективным ощущениям - в каждом втором xD вот как минимум очень красноречиво на следующий день после внезапного поцелуя - когда Кир приходит в бунгало Эми, застаёт Саймона за лекторской работой, тот подходит к нему весь такой Мудрый Апостол ™, а на одухотворённое "Наконец-то и ты пришёл!" получает "Seriously?". Наблюдать за изменением выражения лица и тем, как трескается апостольская маска - ни с чем не сравнимое удовольствие)))
Они вообще совершенно потрясающе друг на друга влияют и преобразовывают друг друга. Вот меня не покидает ощущение, что из многих виденных мною в разных канонах отношений эти - одни из наиболее здоровых. Они друг у друга учатся, ни друг другу опора, и вообще, и вообще! Такие славные, я вот просто пищу при одной мысли))

не в этой стране и не пока стоит вопрос зарабатывания именно на выживание
Эх, я вот по тем же соображениям не пошла в своё время в биологию, а ведь это была мечта. Но иногда вот вспоминаю и жалею под настроение... Хотя рисование разделяло позицию мечты, так что вот в нём пытаюсь реализоваться, даже несмотря на примерно схожие перспективы ^^
Не оставляй занятий, раз снова захотелось - это жжж неспроста))

ДА! Давай-давай-давай! Для него самого сериал - дорогое детище, за чью судьбу он до сих пор сильно душой болеет, и очень радуется фанатской поддержке! Он будет очень рад, говорю тебе! Да и актёры тоже, насколько мне известно, с воодушевлением относятся к артам с собой)

URL
2015-07-30 в 22:16 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, спасибо! Здорово знать, что кому-то ещё куча фильтров и эффектов не режет глаз.) У меня в дайри лежит шесть штук, если хочешь - бери) может, я и с Киреном сделаю сколько-то, just in case - если захочет кто-то носить, разумеется.

Ааа, точно))) Я заулыбался тогда очень на эту реакцию! Кирен-не-поддающийся-пропаганде.))) Он сам кого хочешь запропагандирует, своей добротой и спокойными решениями лезть в самое пекло. Хорошо, всё-таки, что он там со всей компанией не сидел.
Здоровые-здоровые) для меня они по этому показателю наравне с главными героями WTNV.

Ну что ж, попробую) Надо набросать ещё одну идею, как раз с "пернатым" товарищем. Одно что, я король ангста, так что свет в конце тоннеля вряд ли получится))) Ну, хоть что-то.
а то может вообще по фанфику накидать тому))) очень хорошо представляю, как можно зависнуть в неприбранной квартире, не зная, с чего начать

2015-07-30 в 22:53 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, Хорошо, всё-таки, что он там со всей компанией не сидел.
Это да. Это как раз один из первых и самых сильных моментов, что зацепили меня в Кирене - ну до чего на редкость здравомыслящий и адекватный человек! Среди всех этих в ту или иную сторону двинутых со своими тараканами разной степени жирности - он просто лучик разумности. Ну до чего приятно видеть человека с реально головой на плечах и мудрым взглядом на мир! Я таких чудесных светлых солнышек давно не встречала...

ДА-ДА-ДА, больше прекрасных артов для этой прекрасной истории!))) *прыгает вокруг и осыпает искрами и лучами вдохновения*

URL
2015-07-30 в 23:21 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, я читаю иногда письма, приходящие в проект "Дети-404". Так вот, авторы некоторых писем манерой изложения и отношением к жизни теперь мне кажутся похожими с ним. Жаль, в его первой жизни такого проекта не было: может быть, и не покончил бы с собой. С другой стороны, и самой истории не было бы...
И как с этим ясным разумом тревожно контрастирует саймоновское "скажи мне, чего ты хочешь". Мне стало на некоторое время жутковато, потому что с этого обычно начинаются крайне нездоровые и гнилые вещи, растущие из дикого страха одиночества. А вот котёнка не допустит, чтобы это разрасталось.) Да и Саймон за языком следит, чего себе желаю в той же степени.
Загадочно вот... Кто-то переживает, что за всё экранное время не сказано было прямо "я тебя люблю". Во-первых, им на ощупь в дыму своих пожарищ ещё долго ковылять к полностью оформленному чувству, а разбрасываться этой фразой ни один, ни другой не станет. И, во-вторых, они уже говорят что-то похожее жестами и движениями. Очень близко по значению было, когда Саймон прижал Кирена к стенке *really hot moment detected* и... не стал ничего делать, потому что его попросили не скрываться. Имхо. И очень реалистично сыграно. Хотя я в своей жизни здоровых отношений не на экране не видел толком, так что только субъективно предполагаю.))

мне неописуемо нравится, как одеваются центральные персонажи-немёртвые. multiple layers of clothing мало того, что оправданы физически (чтобы нечувствительное тело не обморозилось/поранилось/сильно замелькало на виду), так и как чисто изобразительная деталь прекрасно образ создают. свитера Саймона - это прастихспадиваще *__* такой, как тот чёрный а ля норвежский, сам теперь хочу

2015-07-31 в 14:45 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, Кто-то переживает, что за всё экранное время не сказано было прямо "я тебя люблю".
Ой, ну некоторым зрителям прямо всё и сразу подай!)) Они же на самой начальной стадии ещё! Это только зарождение чувств, куда уж там громкие слова. Молчу уже о такой мелочи, что второй сезон по таймлайну занимает не больше недели - они и знакомы-то всего-ничего. Для заинтересованной влюбленности и меньшего достаточно, для крепкой любви - им бы до конца выглять тараканов друг друга. Не сомневаюсь, что они каждый из них без сомнений примет в другом всё, уже принял подсознательно, но всё-таки нужно и вербально раскрыть всё, все шкафы со скелетами. А это ещё очень долгий и пугающий путь. Хотя я тоже тот ещё эксперт по отношениям, но имхо - без полной откровенности никуда, потому что любовь должна расти из доверия. И уважения - и с этим уже всё хорошо. Именно как ты пишешь - не стал ничего делать. Вот это вот уважение к точке зрения другого, и компромиссы в расходящихся мировоззрениях - это вообще совершенно прекрасно. Так что начало хорошее, но многое ещё впереди.

А про любовь даже Доминик в своём интервью прямо говорил:
With Kieren and Simon’s relationship, it’s just beginning really, they’re not in love with each other I don’t think. I think Simon is much more into Kieren than Kieren is into Simon. I think he’s intrigued and I think he fancies Simon, but it’s not like that all-encompassing Romeo and Juliet thing that we had between Kieren and Rick.

О чём я жалею, так это о том, что обнимашек и прикосновений почти не было, а ведь это порой интимнее чем даже поцелуи. Видать, потому и не было)) Ну кинк у меня на обнимашки, ну что я могу сказать в своё оправдание xDDD Хотя вон как на похоронах Кирен, отступая от могилы, буквально вжался локтём в локоть Саймона, плечом к плечу - мне в миг дыхание перехватило! А уж зажать в уголке - это и вовсе почти рейтинг xD

мне неописуемо нравится, как одеваются центральные персонажи-немёртвые.
ППКС!)) При мысли о том, как эту капустку разворачивать... это тоже своего рода кинк xDDD
но, кстати, ты первый высказал мысль о практической пользе этого. И ведь целиком логично!

URL
2015-07-31 в 16:43 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, читать дальше

2015-07-31 в 19:30 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, уннгх, меня связали по рукам и ногам и увозят на дачу... не теряй меня, я вернусь и отвечу в воскресенье! *мне очень стыдно и я извиняюсь*:shame:

URL
2015-07-31 в 20:15 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, да ничего страшного) тебе и не обязательно отвечать :)

2015-08-02 в 23:56 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, ййййа вернулся и эгоистично надеюсь, что у моего дорогого собеседника ещё не пропал запал повоить маленько про нашу общую любимую траву))))

а вот с тем же Риком из-за сильных эмоций ничего бы могло и не выйти даже в более благоприятной среде.
Ой, с Риком вообще беда, и даже не только из-за сильных эмоций, мне вообще видится, что Рик так и не был готов принять свои чувства к Кирену, хотя в их наличии не сомневаюсь. Эти с позволения сказать "отношения" Кир всю дорогу тащил на себе - вот и надорвался. Рик слишком зависим от общественного мнения, слишком важно для него "быть как все", общественное одобрение. Он бы никогда не позволил их отношениям перерасти во что-то большее тайных встреч. Что угнетало бы обоих и ничем хорошим не закончилось бы так или иначе. Они какие-то обречённые просто по жизни.

Отношения же с Саймоном не несут для Кирена ничего угнетающего. Хотя бы в этом у них общий вектор направленности, путь даже им и придётся быть "вдвоём против целого мира". Даже наоборот, Кир постепенно учится даже сам себя принимать до конца. Хотя меня это поначалу жутко напугало - ведь таким демонстративным поведением он навлекает на себя ещё больше опасности, но - чёрт возьми! Всё правильно парни делают. Я буду болеть за них.

О разочаровании я даже не задумывалась, в конце концов даже нам тяжело судить о степени их похожести - уж больно мало мы видели. Но что меня утешает - они оба даже за такое короткое время уже достаточно выказывали большую степень гибкости и готовности идти на компромиссы. И к тому же, с одним если не из самых больших, то уж всяко немаленьких конфликтов они уже более-менее разобрались.

на которое Кирен реагирует тревожно неоднозначно (как то к шее)
А вот нечего личную жизнь с проповедями смешивать)))) Хотя да - пара таких реакций - и в следующий раз вообще боязно прикоснуться будет, хех...

Серьёзно, надвигающаяся огромная волна темноты, которая вот-вот накроет с головой.
бггг, Саймон в этот момент вообще выглядел инфернально - раза в три больше обычного xDDD Тут уж действительно, таких символов можно навертеть, что мама не горюй :gigi:

А ведь почему ещё, скорей всего, так мало непосредственного физического контакта - они не чувствуют толком прикосновений
Тоже верно... Ох, с отсутствием ощущения прикосновений - это вообще жестоко(((( В такие моменты я начинаю пронзать в себе внезапного кинестетика - как по мне, это ужас какое лишение... Поэтому мечтаю для них о том моменте, когда начнёт возвращаться чувствительность, как у Эми. Хотя как тогда быть с Саймоновым шрамом - тот ещё вопрос... Но возвращаясь опять таки к Эми - не подали признаков вроде ни её лейкемия, ни ранения от выстрела Лизы и от прута Кира. Да и тот же нейротриптилен - он же ж вроде как способствует восстановлению нервных клеток, а подспудно, вероятно, и всего остального. Ведь как минимум, как тогда быть с ранениями, послужившими причиной смерти.

...погоди, серьёзно, я первый сказал про физическую пользу стиля "капустки"?
Ну да)))) А личный опыт - вообще основополагающая штука, так что логично же)
Что они занятно одеты-то многие заметили, но такое логичное объяснение я вижу впервые. Но ведь правда же - у них нет даже мизерной человеческой регенерации, и даже самая крохотная царапинка останется с ними навечно. Помереть заново не помрут, но ранения накопятся и тушка имеет риск быстро износиться - и мы получим финал в духе "Смерть ей к лицу" и фэнтезийных личей, бгг)

URL
2015-08-03 в 00:57 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, чтоб у меня запал пропал? у меня ломка, аж первую серию второго сезона кусками пересмотрел. :alles:
когда слышу и вижу, как Кирен смеётся, у меня начинает щипать в носу Т_Т

читать дальше

2015-08-03 в 21:00 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, бггг, я уже сбилась со счёта - уже эдак круге на четвёртом пересмотров :crazylove:
Ох, и не говори! Он и так такое солнышко невеоятное - а как улыбнётся, так меня можно вперёд ногами выносить! Хотя казалось бы, куда ещё милее! Солнышко, вот и что ж ты такое гружёное?...
*была бы на месте Эми - только тем бы и занималась xDDD*


всё равно ведь искренне, я иначе после "скажи мне, чего ты хочешь" и финала вообще что-то уже не представляю
и ведь не просто слова это были, ведь и правда сделал)) Но всё-таки как жестоко и коварно было со стороны Кира просить нашего пафосного Апостола™ такое ненавистное - загримироваться! :lol::lol::lol: Вот я бы дорого заплатила, чтобы посмотреть не его лицо в момент озвучивания просьбы :lol: Хоть и думаю, взял себя он в руки моментально, но... ащщ, Кир, это ж почти садизм! :lol:

они могут втихаря найти медика из немёртвых, который не выдаст и прооперирует-зашьёт всё как следует
Вот кстати тоже разумный вариант! Не, на дыру, имхо, совсем не тянет. А вот врача найти не должно составить проблем - как-никак восставших у нас 144 000 число-то какое :smirk::smirk::smirk:
и сразу видно учёную голову - на все вопросы найдёт логичный ответ))) (;

URL
2015-08-03 в 22:43 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, меня рвёт на тряпочки этим моментом XDDDDD за штоо
такое выражение лица шкодно-очешуелое под конец
я тоже люблю щипать за щёки, но могу разве что сам себя Х)
только вот вчера ночью покапсил маленько, как Эми намагничивала его жизнерадостностью: улыбка же, реееефыыыыы

это ж почти садизм!
подозреваю, Кирен просто ещё не врубился, насколько Саймону поперёк горла эта фальшивая человеческость, а тот это учёл. ничего, они и этот вопрос как-нибудь решат.
зато потом можно аккуратно вытирать лицо, умываться. забота какая-никакая и физический контакт, хотя бы зрительно регистрируемый. :)
кстати о физическом...
не падай

2015-08-03 в 23:37 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, вот-вот что шкодное :smirk: Да всё-то он врубился, да всё-то он знает))))) "Не покупайтесь на глазки с поволокой, это котейк-оленёнко ещё всех за пояс заткнёт" :lol::crazylove:

*таки упала*
ну вот про что я и говорю - ты у нас личность многих талантов)))
Воу-воу, интригуешь-интригуешь! *просится в списочек* :shuffle2:

URL
2015-08-04 в 00:44 

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ILLanthan, заткнёт и как бы новую движуху не организовал...
А ты виновник появления этого текста (косвенный), так что по умолчанию в списке. Осторожно, там полный звездец, ибо я решил писать "с натуры".

2015-08-04 в 17:16 

ILLanthan
Всё возможно
Chris_[ExH].dso, awwww! *светится* Буду ждать, буду ждать ^.^

URL
     

Записки сумеречного Странника

главная