Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:45 

ItF-Tarot: XI. Strength - WIP

ILLanthan
Всё возможно
Не пускайте Иллантан к красочкам, из этого всегда выходит что-то... странное >.<
Как же я уже привыкла к диджиталу, без него вообще как без рук! Вам лучше не видеть то, как бедный Кир выглядел до ФШ xD
Но было весело, чо xD

Благодаря вынужденному отлучению на выходные от компа с ФШ взялась-таки ваять свои ITF-таро.
иии.... нннгх, что-то совсем застряла((( Мне всё сильнее не нравятся собственные "назначения", всё больше сомнений... Из 22 арканов я уверена хорошо если в 5 - а стоит ли вообще всё затевать, если идея такая сырая?
Ненавижу быть в подвешенном состоянии. Взгляд со стороны очень помог бы мне...

Как бы то ни было, я слишком упорота, чтобы останавливаться!)))
Кирен в процессе и Эми уже почти готова - выходные прошли с толком :cool:


@темы: Творения: в процессе и просто скетчи, Творения, In the Flesh

URL
Комментарии
2015-06-15 в 18:49 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
Мм пытается понять, а есть ли ILLanthan на Дэвианте в друзьях. Муки творчества? *тащит прохладного чаю с печенькой*

2015-06-15 в 18:57 

ILLanthan
Всё возможно
Shaegrass, *коряво усмехается* скорее муки неуверенности в себе и своих идеях и придумайте всё за меня, а то я боюсь =/
*чай, да, чай надо ^^*

... я здесь, если что х)

URL
2015-06-15 в 19:00 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
ILLanthan,
*заваливается в гости на Дэвианте*, да ладно, идеи у ILLanthan круче, *подливает чаю*

2015-06-15 в 19:04 

ILLanthan
Всё возможно
Shaegrass, авввв, спасибо, родной, ты прямо поднимаешь мне настроение! :kiss::dance2::squeeze:
какой у тебя ник красивый на ДА!

URL
2015-06-15 в 19:06 

Shaegrass
Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
ILLanthan,
*радостный волк* мр:kiss:
да, правда? А с ним совсем случайно вышло, волк не умеет красивые имена выбирать

2015-06-16 в 01:00 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Я не знаю, как выглядел Кирен до фотошопа, да и знаток Таро из меня сильно хуже среднего, но твои толкования меня вполне убедили. И вот этот Кирен тоже убедил. А ещё ты очень "на место" вставила в свой набор Джулиана, я просто каталась клубочком от осознания того, что, возможно, увижу его в твоём исполнении!
А про подвешенное состояние я тебя ооочень понимаю!

Касаемо значений: моя любимая карта - Дурак. По многим причинам. И вот для меня Дурак - Уэстон. Правда, преканонный, времени флэшбека Саймона. Человек, который с одной стороны, идёт в пропасть, глубины которой он даже не представляет толком, - он выпускает к людям потенциальных убийц, переворачивает мир, а с другой стороны, его всё-таки "кусают за ногу" разные факторы, не дающие шагнуть в пропасть окончательно.
Вообще там многих можно определить в Дураки, потому что так или иначе многим приходится шагать в неизведанное и практически всех что-то останавливает.

2015-06-16 в 02:19 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna,
знаток Таро из меня сильно хуже среднего *страшным шёпотом* из меня тоже :gigi: , но люблю символичные штуки - так что ради внезапной безумной идеи теперь пытаюсь воскурить))) *закопалась в статьи*
о, Высший Жрец как специально для Джулиана придуман! Власть над умами, религиозный авторитет, доходящий до "истина только у нас, и вы либо подчиняетесь нашему слову, либо будете прокляты", умелое манипулирование. Однако тому же Саймону, кстати, это не подошло бы - он у нас сам душа мятущаяся, а Жрец должен быть куда более непоколебим в своих воззрениях, куда более догматичен.
А уж обманчивые советы, которые надо десять раз подумать и просеять, прежде чем принять!
хех, это я именно с твоей подачи обратила внимание на персонажа, так что я очень рада, что ты одобряешь х) И раз уж я таки пустилась в эту пляску, то уж Джулиана мне нарисовать запала хватит! Его образ я вижу чётко :smirk:

И вот для меня Дурак - Уэстон. Правда, преканонный, времени флэшбека Саймона. о, твоя версия мне тоже нравится! Вот уж действительно - на некоторые карты и по нескольку персонажей бы набралось, а на некоторые - днём с огнём не сыщешь :facepalm: Чувствую, пытаться собрать Старшие Арканы целиком - порядком неблагодарная идея :facepalm:

А меня вот вдруг неожиданно стало сильно смущать, а правильно ли я с Саймоном... То есть мне всё ещё нравится вот эта игра с трансформацией: насколько он кардинальнее остальных поменялся сам "до" и "после" восстания (и вот как ты правильно заметила, да, он у нас носит маски, но и маски прирастают к коже и тоже влияют на трансформацию), насколько он у нас успешно играет роль баламута в Рортоне, насколько он влияет на взгляды Кирена (да, на проповеди Кир смотрит критично, но саму суть настроений перенимает по здравой оценке всех обстоятельств), насколько по-прежнему готов меняться, и в общем всё это "отринуть старое и принять новое" интересно ложится.
Но вот с другой стороны Смерть... Одна из личных любимых деталей в сериале: насколько смерть, если посмотреть так в целом, ведь принесла же весьма позитивные перемены в жизнь как минимум троицы ГГ! Нет, жизнь ни у одного из них проще не стала, но всё же изменения были к лучшему, так или иначе. Свой шанс, свою новую жизнь они использовали по максимуму! На шаг ближе к гармонии хотя бы с собой. И кардинальная трансформация очень многое затронула.
Одним словом, я хочу сказать, Смерть - такая важная и символичная штука в сериале, хоть и не главная, быть может приспособить её к ним втроём? кто-нибудь, уймите моё влечение к смерти xD ...но как это будет смотреться! *нервно смеётся* Мне образ картинки не представить...
... но а с Саймоном что делать? Все остальные карты подходят ему ещё меньше.
Замешательство((

ммммммм, ты дописала, ты дописала! :heart::heart::heart::heart::heart: *убегает читать*

URL
2015-06-16 в 13:25 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
хех, это я именно с твоей подачи обратила внимание на персонажа, так что я очень рада, что ты одобряешь х)
ILLanthan, ыыы, как я рада, что ты его тоже оценила! Его было так мало, а ведь явно на нём должно строиться дальнейшее развитие событий, и явно он "обращал" Саймона. Да, Жрец - стопроцентно его карта.

И раз уж я таки пустилась в эту пляску, то уж Джулиана мне нарисовать запала хватит!
*воскуривает траву* Я увижу Джулиана! Да ещё и в твоём исполнении! Да я тебе что хочешь станцую за такое! )

Смерть - такая важная и символичная штука в сериале, хоть и не главная, быть может приспособить её к ним втроём?
Вот да. На всех повлияла, все поменялись, просто по Саймону это видно ярче всего, а остальных мы просто не видели. Кроме, разве что, Фредди, который явно после смерти остался тем же раздолбаем, которым был при жизни. Кирена перековало в чуть меньшей степени, потому что он и был очень сильным, просто укрепился в этой своей силе и отбросил последние сомнения в том, стоит ли стесняться себя самого перед другими. Эми тоже в какой-то степени носит маску девочки-весны, но ей эта маска просто слишком нравится, ей действительно хочется такой быть.
А в целом - у Смерти здесь нет персонификации, ты права. На каждого она влияла, даже на живых, если уж на то пошло. И если бы я умела рисовать, то у меня Смерть была бы без лица как такового. И с разными глазами, как у Кирена - "лунным" глазом немёртвого и "цветным" глазом пробудившегося.

Насчёт Саймона... Я вот смотрю на Повешенного. Жертвы-то у Саймона всю дорогу, он только и делает, что отбрасывает старую жизнь ради чего-то более ценного. Хотя, конечно, семью он не отбрасывал, скорее она отбросила его.
Смотрю на Дьявола - уж сколько искушений было у Саймона, и через какую зад.... через какие лишения он их преодолевал. Нет, не оно.
А вот Звезда или Колесо - вот тут можно попробовать тоже покрутить. С разных сторон. Я ещё подумаю.

2015-06-16 в 14:52 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, Я увижу Джулиана! Да ещё и в твоём исполнении!
Погодь радоваться, вдруг тебе не понравится :laugh:

Повешенный? хм, хм... хм! Неожиданно (я уже свыклась с мыслью отправить сюда Рика), но чем больше думаю, тем больше мне это нравится! Вот уж чего, но жертвенности у Саймона и впрямь завались - я до сих пор в шоке, как он так легко разрешил "добрым докторам" ставить над собой эксперименты. То есть понятно, полное безразличие к своей судьбе, как и до смерти, но всё же. И плюс другие значения тоже в кассу - и зависимость, и отречение, и переворот системы ценностей, переосмысление и тоже перемены.
Колесо, конечно, также изменчивость и преодоление препятствий... Но изменчивость, как бы это сказать, не по желанию самого человека. Этакая подчинённость беспощадной судьбе. Я почему туда Джем поставила - у меня первое впечатление от персонажа было: "эк её метает-то, из огня да в холод". Власть над своей судьбой тяжело даётся и куда завернёт путь - непонятно. необходимость найти в себе целостность.
Дьявол - не думаю. Зависимость и подчинённая воля конечно да, но Дьявол уж сильно ослеплён страстями.
Повешенный, повешенный... Слушай, а хорошо! ааа, ты просто мой спаситель! :squeeze::kiss: Я ж успела была вся исстрадаться >__<

Смерть была бы без лица как такового. Да, это очень верно. Что-то абстрактное, не лично-персонифицированное было бы лучше всего. Вот как Рортон на Суд/Судный день. Я как стала воскурять значения - вот просто совпадение "от и до", я прям в восторге! Одно только прямым текстом "воскрешение мёртвых" чего стоит. Причём и прямое, и реверсивное попадают на 100% - и преображение, и нежелание преображаться, второй шанс и ретроградство. Так что мне стоит и для Смерти придумать что-то более символичное и связанное со всеми.

... а что до Рика, оставшегося без карты... хээй, а чего бы нам Рика тогда не закинуть на Луну? Такая интересная карта, а вакантна! В плену самообмана же, чем не. Истина, которую не замечаешь, пока не становится слишком поздно. Ошибки и опасность.

URL
2015-06-16 в 15:30 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, у Саймона жертвенность временами вынужденная, но мне кажется, он должен себя внутренне наказывать хотя бы за смерть матери.
я до сих пор в шоке, как он так легко разрешил "добрым докторам" ставить над собой эксперименты.
А вот тут не всё так просто. Кто-то как раз рассматривал этот момент: сначала разрешил, а потом чуть сильнее прижало - начал сразу просить всё прекратить. Но фиг. В общем, плохо у Саймона с волей, шарашит туда-сюда, как цветок по проруби.
Зависимостей да, хоть отбавляй: наркота, депрессия, Пророк, миссия, Кирен...)))

Насчёт Колеса. У меня было такое ощущение, что Саймона просто тянуло в какую-то сторону, и единственное решение, которое он принял сам - и то, получается, под влиянием момента, - это защита Кирена. Ну и то, что он потом в Рортоне остался, но опять же, это было решение Кирена, а не его собственное.
У Джем просто крыша поехавшая, что немудрено в её возрасте. Так что да, тут тоже Колесо канает.

хээй, а чего бы нам Рика тогда не закинуть на Луну?
Да, смотрю по описанию - вполне карта Рика. С неожиданным осознанием истины, когда уже слишком поздно. И вот уж кто от себя-то бегал - так это Рик. И добегался. Как только осознал, что пора останавливаться, всё решили за него. Так что да, Луна, наверное, ему очень впору.

2015-06-16 в 16:21 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, ееей, ты вот просто не представляешь, как ты мне помогла! Ты просто золото! :heart: :heart: :heart: И так классно всегда чувствуешь персонажей))

URL
2015-06-16 в 16:37 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, всегда рада обсудить наших любимцев, особенно на таком глубинном уровне :) И рада, если немножко помогла.
Эх, а ведь потом можно на базе Таро писать фики! Как у меня была задумка шахматного фика, даже партия была расписана, но я в итоге ушла в другую сторону.

2015-06-17 в 09:26 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, :heart:
агась, погружение в канон методом "если бы персонаж был цветом котиком определённой породы арканом таро - то каким?" :crazylove: xDDD
Охвау, шахматы! *__* А где-нибудь можно почитать? :shuffle2:

URL
2015-06-17 в 12:45 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, а что, думаю, если Доминику можно было бы показать этот вариант, он бы оценил))

Эти шахматы в итоге остались ненаписанными, а написала я про другое. И вообще оно по Шерлоку, с киберпанком и ретеллингом "Этюда в розовых тонах".

2015-07-02 в 09:20 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Не семей бросать! Идея просто супер, и по арканам все хорошо распределено! Я очень жду продолжения, а Кирен просто лапочка получился. Я очень жду Смерти, то бишь Саймона))) у меня есть идея распечатать себе эти таро и использовать их в раскладах)))

2015-07-02 в 09:41 

ILLanthan
Всё возможно
Лин Тень, Не брошу! Пока пилю по несколько карт одновременно, надеюсь, уже скоро выложу кое-что ^^
Я очень жду Смерти, то бишь Саймона)))
Мы тут обсуждали это с Amnezyna, и пришли к выводу, что Саймона лучше распределить на "Повешенного", сдвинув Рика на "Луну". Смерть уж больно глобальная штука, для неё у меня есть кое-какая идея, но это я покажу, когда будет готово - мне очень нравится, как я придумала, хехе, так что пока подержу в секрете))
Ууух, распечатать! Если я это выполню, я сама сверстаю макет и раздам желающим напечатать ^^

URL
2015-07-02 в 09:44 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Ну не знаю, имхо, Саймон не тянет на повешенного, но ты автор, тебе виднее, мне все же кажется, что такая решительная карта, как смерть, для Саймона вполне по силам и подходит. А повешенный - это отсутствие изменений, как-то совсем на Саймона не тянет... Впрочем, я все равно буду рада и все равно хочу распечатать, мне, как человеку знакомому с таро и выполняющему расклады, это будет бесценно.

2015-07-02 в 10:56 

ILLanthan
Всё возможно
Лин Тень, да, Смерть ему подходит, вначале я очень крепко держалась за эту идею. Первые пару дней. А потом очень резко что-то произошло с моим нутром - мой мозг пронзило понимание, что Смерть - такая глобальная штука, на ней так много ведь замешано в сериале! Это же такой символичный момент, причём именно в основном значении - значении трансформации. Смерть - такой значимый поворотный момент в жизни ВСЕХ персонажей, что не честно отдавать её кому-то одному.
Так что Смерть теперь наглухо зарезервирована под другое х)

Хотя я была не одинока в отождествлении Саймона со Смертью, смотри, какой классный арт нарисовали ещё до меня))) Как раз на днях нашла:


Автор: x-canvas.tumblr.com/

Так что в поиске для Саймона другой карты, мне очень понравилось в Повешенном значение смены системы ценнстей, переворот взгляда на мир. И даже отречение очень подходит. Вначале он отринул свою старую суть человека без смысла существования, а теперь отрёкся и от упоротых идей Прорка. Ещё один раз отречься осталось, чтобы было канонично :gigi: Туда жа отдать что-то старое, чтобы обрести что-то более ценное. Кризис идей, разрыв с прошлым, испытания. Саймону очень нужна ментальная опора, без неё он аккурат переходит в подвешенное состояние.
Мне Саймон как раз видится как человек, раз за разом с любовью наступающий на грабли заходящий в тупики, чтобы выйти из них, полностью изменившись. Именно за изменение системы ценностей я отправляла его к Смерти, но у него не одна трансформация произошла, и думается мне, ещё произойдут. Потому что что меня настораживает - он теперь слишком обожествляет Кирена. Это как бы не айс в отшношениях (об том как раз аниме, которым я была упоролась до ITF - Aldnoah.Zero). Но это такое, мальчики умницы, мальчики сами разберутся.

URL
2015-07-02 в 11:02 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Хмммм... В этом действительно что-то есть. Смерть и правда очень глобальная штука. Артик вообще отличный. И да, если на повешенного смотреть так, то и вправду получается, что он похож на нашего любимого Саймона, устраивающего пляски на граблях)) и да, я тоже верю, что они сами разберутся, любовь им в этом поможет! Мимими, почитаешь фичок, скажешь, насколько там все плохо? А то я прям что-то боюсь...

2015-07-02 в 11:28 

ILLanthan
Всё возможно
Лин Тень, ааа, ты уже написала! :heart::heart::heart: Я с работы урывками только забегаю, не увидела ^^ *убежала скачать рассказ*

URL
2015-07-02 в 11:45 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Ми))

2015-07-02 в 20:36 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, я тебе щас расскажу вещь, которую я вычитала, когда писала исполнение заявки про Кирена и Саймона, которые когда-то были ангелами. Я тогда вообще много чего интересного начиталась, но не решилась воплощать всё вычитанное)))
Короче, есть такой архангел - он же ангел смерти по имени Самаэль, который приходит за душами нечестивцев, держа в руке зазубренный нож. За праведными приходит Гавриил с прямым ножом, но это другая история.
Я как прочитала описание, у меня всё захолонуло, я чуть не села второе исполнение лабать. Потому что слишком много совпадений (хотя вряд ли Дом имел из в виду). Так что вот та карта, которую ты нашла - она вполне подходит под описание Самаэля в моей голове)

2015-07-02 в 21:21 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, он же ангел смерти по имени Самаэль ужжже хорошшшо! =D
приходит за душами нечестивцев, держа в руке зазубренный нож
*задохнулась* вообще наповал! Что ж ты делаешь?!)))))
...кажется... это меня не отпустит :crazylove: Кажется, над этим стоит подумать ещё :smirk::smirk::smirk: ОМГ, я люблю такую траву!
не решилась воплощать всё вычитанное как бы то ни было, образы копятся в голове - авось ещё выльется во что-то, ничто не бывает напрасно ;)

ПС ты думаешь, совпадение? У нас тут столько библейских отсылок, что я бы уже ничему не удивилась)) И Васнецов на стене, чтобы совсем хорошо было xD

URL
2015-07-02 в 22:33 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
...кажется... это меня не отпустит Кажется, над этим стоит подумать ещё ОМГ, я люблю такую траву!
ILLanthan, знаешь, у меня всех поотпускало, поэтому в моих интересах тебя задержать! :smirk:

как бы то ни было, образы копятся в голове - авось ещё выльется во что-то, ничто не бывает напрасно
Эмм, ну я конечно человек-кроссовер, и скрещивать с мифологиями и всякими Высокими, Очень Глубокомысленными И Пафосными Смыслами - это прям моё всё, но тут случай, когда идея больше меня. Не моими кривыми лапками ваять, мастер нужен, чтоб не испортить хорошее неумелым воплощением. Я даже более мелкой идеей про ангелов не слишком довольна.

ты думаешь, совпадение? У нас тут столько библейских отсылок, что я бы уже ничему не удивилась)
Понимаешь, фишка про Самаэля - она даже не то чтобы христианская и библейская, это талмудическая еврейская традиция - то есть всякие "ауттейки, пояснения и спин-оффы" к Старому Завету. Так что я как раз удивлюсь, если она туда была вставлена умышленно (если, конечно, Дом не натыкался на разные странные статьи в Википедии или ещё где)))
Хотела ещё рассказать про еврейскую пасхальную песенку про козлёнка, где тоже фигурирует ангел смерти, зарезавший злобного человека, но не буду)))

2015-07-02 в 23:27 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, всех поотпускало Это обидно =\ Так неси же травинушку, воскурим, чтобы вокруг ЗАЖГЛИСЬ ВСЕ!)))) :hash2: :kkk::kkk::kkk:
скрещивать с мифологиями и всякими Высокими, Очень Глубокомысленными И Пафосными Смыслами - это прям моё всё сестра, я с тобой!))) :squeeze: И мне кажется, что таро тоже явно больше меня, но я отгоняю от себя такие мысли. Фэндом нужно оживлять любыми способами!

"ауттейки, пояснения и спин-оффы" к Старому Завету Хорошо сказано))) Да я в целом в курсе (находила когда-то при изучении одной из любимых групп), тем обиднее, что сама забыла =__=


но не буду))) но пащиму?!? Жестокая))

URL
2015-07-03 в 00:37 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Так неси же травинушку, воскурим, чтобы вокруг ЗАЖГЛИСЬ ВСЕ!))))
ILLanthan, это к вам, артерам! И к виддерам! Я не настолько мастер слова, чтоб от меня, почитав по чужому фандому (вообще "почитав по чужому фандому" - это почти анриал) кто-нибудь возжёгся)))
сестра, я с тобой!)))
Ахха, где ты была с год назад, когда все горели и из меня такие вещи лезли в огромном количестве, но малыми объёмами? )) Вот села обещанный маленький флафф писать, так внизапно ударилась в какой-то харт-комфорт, потому что начала телеграфным текстом откуда-то из-за забора и очнулась на какой-то сцене, которую не планировала.

Да я в целом в курсе (находила когда-то при изучении одной из любимых групп), тем обиднее, что сама забыла =__=
А в христианской традиции Самаэль гораздо более злобный, насколько я понимаю. Хотя его везде как-то описывают не очень положительно))

но пащиму?!? Жестокая))
А потому что за уши слона в малинник притягиваю))) лучше какую-нибудь ассоциацию более прозрачную сочинить и уже ей делиться! :)

2015-07-03 в 12:45 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, ничего, зажигать друг друга - тоже бесценно)) А там на свет огонька и другие подтянутся. Уже, собственно))

Вот села обещанный маленький флафф писать *водит вокруг хороводы* Но ведь это же прекрасно! Так рождается МАГИЯ!))))

А потому что за уши слона в малинник притягиваю)))
Этот слон и сам рад притянуться, особенно когда малину раздают такую сладкую!))))

URL
2015-07-03 в 20:45 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, несём свет в массы! Ты, кстати, почему Дому не показываешь в твиттере свои работы, а? :) Он в твиттер вернулся! )

Но ведь это же прекрасно! Так рождается МАГИЯ!))))
*мрачно* Графомания так рождается. Графомания. Допишу - посмотрим, но не исключено, что я буду смотреть сквозь слёзы.

Этот слон и сам рад притянуться, особенно когда малину раздают такую сладкую!))))
Не уверена, поэтому слона и увела подальше)) Ничо, наассоциируем ещё! Мне тут заявку дали про средневековую АУ, я тщательно НЕ думаю в эту сторону, а то вон я уже пишу сиквел к драбблику))) О тридцати тысячи слов))) Не, может, пока поменьше, я не считала. Но много.

2015-07-03 в 21:17 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, Он в твиттер вернулся! ) уииииии, до чего отличные же новости!!! :ura::ura::ura: Потому что я по правде боялась, что это надолго >__<
*так, всё-таки придётся разобраться с этим шайтан-сайтом и завести себе твиттер*

Графомания так рождается
Отставить! Талантливых авторов не разрешаю обижать, даже им самим себя!)
... но научите меня не смотреть сквозь слёзы на свои арты... Самокритика - мерзкий зверь.

а то вон я уже пишу сиквел к драбблику))) О тридцати тысячи слов)))
*ходит кругами и изнывает* *покорно села у порога и ждёт с горящими глазами*

Мне тут заявку дали про средневековую АУ,
оуууу, мироздание в который намекает мне не тормозить с рисованием, а то глядишь уже всё до меня сделают!)) Я тут аккурат параллельно пилю фэнтези АУ :gigi:
По ITF, правда, правда? Омг, это же мечта!

URL
2015-07-03 в 22:45 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, заведи-заведи! Будешь хотя бы Дома читать, а то мы его любим, а он нас не замечает))) Потому что я ему даже показать ничего не могу))

... но научите меня не смотреть сквозь слёзы на свои арты... Самокритика - мерзкий зверь.
Во-во. Нам бы скановской самоуверенности б кто отсыпал... Но увы.
И иногда мне нравится то, что я пишу! Правда, редко(

*покорно села у порога и ждёт с горящими глазами*
Умгум, Света, мой вдохновитель и иллюстратор, фанат моих киборгов, тоже меня пинает во все части тела. Но вместо того, чтоб рисовать то, что даёт пинки, иллюстрирует уже написанное! И я просто сажусь на люстру и качаюсь от восторга. И всё))А я тут то перевожу, то работу меняю, то просто застреваю. Но я обещаю дописать! Хотя обещать "к годовщине со дня издания первой части" уже не возьмусь :-D

Я тут аккурат параллельно пилю фэнтези АУ
Я мечтаю запилить какой-нибудь логичный кроссовер, потому что АУшки дело хорошее и мной любимое, но не хочется дальше от канона уходить. Тем более, что я в основном долгострое уже там. В смысле, далеко от канона. А во втором, который объёмом поменьше, у меня кросс вообще с Холлиокс, который никто не поймёт) Так что хочется чего-то более близкого оригиналу))) Вот насмотрюсь ещё на что-нибудь твоё... Или если Света наконец бросит иллюстрировать написанное и начнёт рисовать своё))) Короче, нужен вдохновляющий пинок! ) *пошла задумчиво допиливать то, что в девичестве было флаффом*

2015-07-05 в 00:33 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, да уж, что-то у меня от одной мысли, что мои корявые поделки возможно может быть может увидеть великий и ужасный демиург, а то и прекрасные как тысячи рассветов актёры, как-то поджилки трясутся - кажется, мне потребуется очень много оной самоуверенности))

"к годовщине со дня издания первой части" *в танке* ой, это какая, это когда? плохой я фанат, не в курсе(

но не хочется дальше от канона уходить
Ох, у меня обычно любимые каноны быстренько превращаются в такую "священную корову", что в голове намертво застревает что-то вроде "лучше автора уже никто не сможет, потому что только он знает все тонкости своего мира", (поэтому, к сожалению, я не так уж часто читаю фики - именно вот желание "не отходить далеко от канона" очень сильно, хочется, чтобы было максимально в духе оригинала - но видение оригинала у всех своё), зато на фоне этого АУшки и кроссоверы проще воспринимать - тут больше свободы получается)) Поэтому я это добро очень люблю :heart:
Киборги (отдельный кинк!), да ещё и в обожаемом мною Марвеловском космосе - это ты великолепно была придумала, меня было проплющило от одной только идеи :vo: Так что я в тебя верю - ты умеешь давать стране угля))))

URL
2015-07-05 в 01:39 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, траст ми, твои арты корявыми никак не назовёшь)) Так что демиург только порадуется, да и актёры тоже, особенно Эмили! ) А может, и Скан тоже увидит)
ой, это какая, это когда?
Хы, да это я о себе великой в третьем лице) Первую часть про киборгов я дописала где-то в сентябре, что ли. А сейчас как раз вторую ваяю. Это мой тот самый "драбблик, который вдруг размахнулся". У меня ещё один был такой миничек, который лежит и ждёт своего часа, уйдя на тринадцатую, что ли, тысячу слов. И это только вступление)

поэтому, к сожалению, я не так уж часто читаю фики - именно вот желание "не отходить далеко от канона" очень сильно, хочется, чтобы было максимально в духе оригинала - но видение оригинала у всех своё)
Вот кстати поэтому для меня очень долго фикрайтерство было закрытой зоной. Мол, приду я со своим видением, изуродую персонажей - да кто я такая, чтобы их грязными руками трогать. А потом уговорила себя, что Нил Гейман тоже пишет фики, ну, если Нилу Гейману незазорно такими вещами заниматься, то, наверное, и мне можно. И жутко цеплялась за то, чтобы от канона вообще не отходить, по крайней мере от того, что нам было показано. И если достраивать - то чтоб не противоречило показанному и логично с ним сочеталось. А сейчас иногда ловлю себя на том, мол, а не закрыл ли мне хэдканон оригинальный канон? Не занялась ли я святотатством?
АУшки и кроссоверы в этом плане даже немножко "нечестней" - потому что я изначально "уродую" персонажей. Хотя всё равно люблю кроссоверить, сил нет как.

Киборги (отдельный кинк!), да ещё и в обожаемом мною Марвеловском космосе - это ты великолепно была придумала, меня было проплющило от одной только идеи
Справедливости ради: придумала не я! Идею кто-то там подал одним предложением, меня зацепило и дальше я пошла эту идею развивать. Так что семена этой травы мне не принадлежат, мои только всходы и раскур)
Киборги и мой кинк! Причём страшно давно. Я киберфил со стажем, у меня из всех Мстителей любимый персонаж навечно Джарвис. Ну, теперь ещё и Вижн, который ему типа сынок) И поэтому я сейчас смотрю сериал Humans, слегка поплёвываюсь от нереальности идеи "машины с душой", но всё равно смотрю, потому что персонажи больно няшные, особенно те, кто как раз реальности не противоречит. И идеи надстройки организмов меня тоже всегда кинкуют до неприличия.

2015-07-05 в 21:35 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, *совсем смутилась* спасибо!)) Будем экспериментировать))

Нил Гейман тоже пишет фики
Бери выше - Шекспиру же тоже не зазорно было писать РПФ по всяких например реально правивших королей, так чем мы хуже!)))
Ну и потом... Всё равно же творя по любому канону - ты так или иначе пропускаешь увиденное через себя, свой опыт, своё мировоззрение. В большей или в меньшей степени - но тем не менее. Так что с одной стороны - на канон мы не влияем никак, а значит не стоит беспокоиться о святотатстве. А с другой - продолжить погружение в любимый мир же хочется, и авторам, и читателям. И здесь любое фантворчество вообще благо - настраивает мысли в нужную сторону. Так что единственное, что остаётся - найти людей со схожими хедканонами, которые тебе покажутся похожими на оригинал. Вот это уже сложно, но это другое.

любимый персонаж навечно Джарвис. Ну, теперь ещё и Вижн
ащщ, разделяю! :squeeze: Вижн мне и так симпатичен был, а уж в исполнении Беттани - и вовсе тотальный снос крыши! :inlove::inlove::inlove: Я растекалась лужицей в кинотеатре и ловила каждый кадр *___* Надеюсь, в следующих фильма его будет побольше а уж если пейринг с Вандой додадут, вообще будет щщщастя

поэтому я сейчас смотрю сериал Humans оххх, не соблазняй!))) "Машина с душой" - этому трудно противостоять, здесь я грешен)) Эх, пока горю здесь, боюсь новой травы, тем более если хорошая - а ну как переключусь? Дибилизм полный же, как от этого вылечиться?:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2015-07-05 в 22:34 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, ты главное не забывай результаты показывать! )
Шекспиру же тоже не зазорно было писать РПФ по всяких например реально правивших королей, так чем мы хуже!)))
Тем, что мы не средневековые мужики, лабающие пьесы для театра в режиме реал-тайм? :)
Мы-то на канон не влияем, но... Сложно объяснить. Это как понимаешь, сяду я, совершенно не умея рисовать, фигарить свой вариант врубелевского "Демона". А потом с гордостью буду демонстрировать получившиеся каракули, объясняя, что это моё видение творений мастера. Аналогия кривоватая, но думаю, ты понимаешь, что я хочу сказать.

а уж в исполнении Беттани - и вовсе тотальный снос крыши!
Беттани! *стонет и обмахивается платочком* Я за одно открытие Вижном глаз фильму простила всё. Как второму "Тору" за пробуждение Малекита.
а уж если пейринг с Вандой додадут, вообще будет щщщастя
Обнимемся!!!!! Где-то я видела прекрасное на тему "Я и пейринги"
Брюс с Наташей говорят первый раз: Лишний диалог! Лишний! Неправдоподобно!
Брюс с Наташей говорят второй раз: Ещё один лишний диалог! Ну все мы уже поняли, зачем эта лирика в хорошем экшне? Уберите эту ненужную сопливую линию вообще!
Вижн один раз смотрит на Алую Ведьму: ОТП!!!! Побольше, побольше!!!

Эх, пока горю здесь, боюсь новой травы, тем более если хорошая - а ну как переключусь? Дибилизм полный же, как от этого вылечиться?
Вот так вот я откладываю Almost Human, ибо знаю, что меня с него унесёт. Но знаешь, в Humans конечно слегка уносит, но не до такой степени. Так, драбблик-миник другой, но с родненькими зомбиками не сравнить.

2015-07-06 в 01:04 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, обнимемся!))))))
Причём я очень удачно буквально в начале года обратила внимание на Беттани (я не большой знаток актёров), пришла в восторг, он потрясающий, залпом проглотила пол фильмографии - а тут тебе ещё и такой подарок! Любимый перс, любимая вселенная!
Вижн вообще такой трогательный получился, прямо как ребёнок Q_Q Меня больше всего покорило, как он на мир заворожённо смотрел - до чего впечатляющая сцена! Вот действительно - в первый раз в жизни увидеть Мир. Невероятные впечатления, думаю, даже для андроида.
*справедливости ради* он не только на неё смотрит! он её из горящего автобуса выносит! это уже вообще почти рейтинг :-D

Humans конечно слегка уносит, но не до такой степени это всегда так по первости кажется :smirk: А потом кааак БАЦ! И всё...
у меня вообще развивается нездоровая паранойя "только бы не отгореть, только бы не отгореть!!!", которая только сама себя усугубляет. Ещё столько всего хочу успеть нарисовать, пока горит >____<

URL
2015-07-06 в 21:32 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, я Беттани люблю довольно давно, но так. Ровненько. Специально ничего ради него не отсматривала, но в кадре каждый раз замечаю и умиляюсь. Вот внешность ведь у мужика - вроде ничего нет, а приглядишься и уххх! Хотя ладно, он рыжий, мне это всегда уххх!
он её из горящего автобуса выносит! это уже вообще почти рейтинг
Почему это почти? :)

это всегда так по первости кажется А потом кааак БАЦ! И всё...
Ну нет. У меня, конечно, есть признак того, что фандом цепляет - это когда у меня организовываются в каноне ОЖП. ОМП реже, чаще именно ОЖП. И не то чтоб мэрисьи, просто взаимодействующие с персонажами, всякие знакомые-полузнакомые-дальние родственницы-мимокрокодилы.
Знаешь, "отгореть" - это процесс естественный. Иногда кажется, что всё, отгорел и просто любишь тихою и ровною любовью, а потом оно как полыхнёт опять! Надёжно я отгорела разве что по Шерлоку, и то от кроссоверов никто не застрахован. Ну, может, по Пасифик Риму ещё. Но тут вот какая штука - по ПР я горела в большой компании. И отгорели мы как-то одновременно. А по ИТФ (и примкнувшим к ним с разных боков Холлиоксам) я продолжаю полыхать чуть не в гордом одиночестве с температурой плавления вольфрама. И это показатель, имхо. Видимо, этот фандом со мной как "Торчвуд", хотя "Торчвуд" у меня глубже в подкорке сидит, там вообще особый и отдельный разговор.
Я к чему. Я к тому, что опасаться или не опасаться без толку. Меня вон не попускает с первой серии (да что там - с промок!), хотя фики я начала писать только со второго сезона)

2015-07-06 в 23:42 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, Иногда кажется, что всё, отгорел и просто любишь тихою и ровною любовью, а потом оно как полыхнёт опять!
опасаться или не опасаться без толку.
хээй, ты прямо умеешь успокаивать! Вот что значит "поговорить с умным человеком"))) Мне действительно стоит прекратит трепать себе нервы нелепым и вредным нытьём ^^ Мне прямо нужно было чтобы кто-то мозги на место вправил, спасибо! :heart:
а ведь и правда, это у меня с Хеталией так - то лениво собираем чужие артики изредка, то МИР СГОРИТ В ОГНЕ МОЕЙ ЛЮБВИ!!! xD - и так годами качельки

URL
2015-07-07 в 00:00 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, "много думать вредно" ))) Ты фандому ничего не должна. Фандом тебе тоже. Пока тебе хорошо и уютно с персонажами и хочется что-то о них сказать или нарисовать - так оно и будет. Как только тебе станет с ними скучно - или веселее с кем-то другим - ну, судьба. Это как с людьми, с кем-то бурно дружишь, а потом тихо расходишься, а с кем-то - на всю жизнь, и даже перерывы в общении по нескольку месяцев дружбе не мешают.

Я периодически могу возгореться по Баффи. Вдруг, но не очень долго, всё-таки я по ней фанатела тогда, когда фандомов никаких не было. Или по Торчвуду загореться идеей фика - но по Торчвуду я почти не пишу, это феномен "чем ближе и лучше я чувствую персонажа/ситуацию, тем паршивее я об этом пишу". В ИТФ тоже так несколько идей позапарывала) А ещё есть у меня любимый сериал детства - Sea Quest, "Подводная Одиссея", - который я боюсь пересматривать, чтобы вдруг не разочароваться))

2015-07-07 в 00:11 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, ты всё-таки гуру!))) :heart:

А ещё есть у меня любимый сериал детства - Sea Quest, "Подводная Одиссея", - который я боюсь пересматривать, чтобы вдруг не разочароваться))
О БОЖЕ МОЙ!!!!!!!!!!!!! *возрыдала* Sea Quest!!!! Любовь моей жизни! КАК я его любила! В моей личной табели о рангах этот сериал навечно разделяет первое положение с диснеевским Зорро :heart::heart::heart:
Ты его знаешь, ааааа!

URL
2015-07-07 в 09:36 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, погоди, посмотрю на фотку Нила Ньюбона, чтоб правильнее в позу лотоса сесть :)
Sea Quest!!!! Любовь моей жизни!
Ааааа!!! Ты второй человек, который его знает!!! У меня он вообще особняком стоит, потому что я его любила больше, чем все сериалы той поры вместе взятые. ("Синдбад" и "Робин Гуд" плюс "Космическая полиция". Всякие "Гераклы" и "Смолвилли" были позже). Я даже себе подвески и браслеты делала с символикой, и с гордостью носила. Помню я его ооочень обрывочно, ещё бы, пятый, наверное, класс школы, может, шестой, это было чуть не двадцать лет назад. Но помню одну штуку, как про себя придумала нечто вроде фанфика, а потом была серия, чуть не в точности повторяющая канву его сюжета. Вот тогда я впервые поняла, что мыслю в рамках канона! Хотя слов таких не знала :)
Действительно пересмотреть, что ли. "Баффи" вон пересмотр ничуть не испортил, скорее наоборот, он испортил современные сериалы - потому что смотришь сюжетные ходы, тогда они были первыми, новаторскими и смотрелись круто даже при том уровне проработки и съёмок, а сейчас они уже избиты и банальны.

2015-07-07 в 16:56 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, ))) :dance2:
О даа, Синдбад и Робин Гуд тоже хороши были, их тоже я любила :heart: Но с Sea Quest мало что сравнится – в моей памяти он остался такой суровой тру-научной фантастикой) Помню, больше всего любила капитана Бриджера, Лукаса и конечно Дарвина))) Хотя определённые сюжеты уже не вспомню, тоже и правда нужно будет как-нибудь пересмотреть х)

сюжетные ходы, тогда они были первыми, новаторскими и смотрелись круто даже при том уровне проработки и съёмок, а сейчас они уже избиты и банальны.
хах, я такое ощущение словила от Марсианских Хроник Берроуза – написано сто лет назад, и может некоторые сюжетные повороты сейчас бы назвали предсказуемыми, но они до сих пор цепляют, а современные горе-фантасты так и топчутся на одном месте.

URL
2015-07-07 в 22:10 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, да-да, про исследователей без страха и упрёка. Я ещё любила Дагвуда и штурмана, которого Сэм Рэйми играл (тот же, что играл бестолкового Джоксера в "Геракле", мне это страшно нравилось). Дарвин форева! :)

я такое ощущение словила от Марсианских Хроник Берроуза
Вот она, сила классики! :)

2015-07-07 в 23:39 

ILLanthan
Всё возможно
Я ещё любила Дагвуда и штурмана Точно-точно, помню их, очень трогательные были!
(Я, кстати, допилила скетч, про который вчера говорила х))

URL
2015-07-07 в 23:51 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, я скетч посмотрела одним глазом специально, потому что двумя пока возможности нет. Но уже ыыыы и аааа и оооо и уберите, потому что куда мне сейчас ЕЩЁ одна сказка без конца? Фэнтезийная почва - чудесная штука, особенно если попробовать увязать заодно с реальностью))) Такую двуплановую вещь сделать, вот тут фэнтези-план, а вот здесь нефэнтези, где реальность, где фантазия - не очень понятно... а может, это вообще комиксы Кирена, которые он рисует тайком от всех? А потом они начинают просачиваться в жизнь.... Пф, какая-то "Смерть супергероя" получается. И вообще, кто-нибудь, остановите Потапова!
Я к тебе туда под них приду поговорить чуть попозже, а то у меня пока реаловой писанины дофига (то есть до четверга две колонки сдать) и переводы надо доделать.
Но ты же видишь сердца и радуги, которые я разбрасываю, правда? )

2015-07-08 в 00:43 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, уруру! :crzfan:
ЕЩЁ одна сказка без конца вот да, это серьёзный недостаток, который и меня очень печалит =__= Да там и начала нет... и середины... и вообще вполне соответствует определению PWP, одни только несколько обрывочных образов, хех)...
вот тут фэнтези-план, а вот здесь нефэнтези, где реальность, где фантазия - не очень понятно... ого.... ого!! О таком я даже не думала! ... а ведь это же любимейший мой тип сюжета, "с приветом Филипу Дику". К дарку прибавить ещё и сюрреализм, с влиянием фантазий и реальности друг на друга. Слушай, это реально могло быть круто! и такое уже точно ну совсем неприлично разрастается, хех ^^

то есть до четверга две колонки сдать ухты, ухты, а у тебя ирл работа с писательской деятельностью связана? Это здорово, когда призвание воплощается и в работе, и в хобби!

URL
2015-07-08 в 00:54 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, дело в том, что я сама пока конца этой сказки не вижу) Разве что написать условным драбблом или миником небольшим. Без затей, этакий пролог, чтобы был.
Я очень люблю сюжеты, которые "и туда, и сюда", непонятно где что, но пока что более-менее прилично удалось это только один раз воплотить. Пока ничего загадывать не буду, потаскаю в себе. Меня ж ещё задумка по Хумансам не отпускает, она крутится себе, накрутила вон ещё как минимум одну сцену к двум уже имевшимся...

ухты, ухты, а у тебя ирл работа с писательской деятельностью связана? Это здорово, когда призвание воплощается и в работе, и в хобби!
Ошибаешься. По работе я писать терпеть не могу, это исключительно ради заработка. Я как раз работу сменила, еа новой я занимаюсь вовсе другими вещами, которые в принципе никак с предыдущей журналистикой и редактурой не связаны. Долгая история) А колонки - наследие прошлой работы, мне предложили их продолжать писать, ну что ж я, от гонораров отказываться буду? У нас вон комиккон осенью, Люк в театре, опять же)))

2015-07-08 в 01:35 

ILLanthan
Всё возможно
ILLanthan, да не не, мур, я ж ни на что не претендую, так, разбрасываюсь идеями в ноосферу "на авось"))) ты как-то очень правильно сказала - вымучивать ничего не надо ^^ А я и так перед тобой в долгу за потрясающий фик :heart::heart::heart:
Я серьёзно.

О, вот как? Что ж, в который раз убеждаюсь, сколько людей, столько и мнений - я бы вот много бы отдала, чтобы поработать в сфере, больше связанной с рисованием, чем моя нынешняя... Хотя, может быть я так думаю именно потому, что не испытывала этого на своей шкуре, фриланс не считается. В общем, судила со своей колокольни))

URL
2015-07-08 в 20:48 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ILLanthan, добросалась уже *мрачно*
Тут дело в точке приложения. Когда я в театре совмещала (надеюсь, и ещё придётся), то мне очень нравилось то, что я делаю, хотя это тоже хобби, а делала я при этом совсем не то, что мне самой бы хотелось. Но всё равно было круто. Может, если бы моя писанина была связана с сочинением сценариев к играм или с переводом субтитров, я бы и её любила. Но тут совсем другая фигня, которая меня раздражала, а под конец и просто душить тематикой начала. Я потому и ушла, даже не ушла - сбежала.

2015-07-08 в 23:36 

ILLanthan
Всё возможно
Amnezyna, *поправляет нимб* а я что, я ничего! :smirk:
Оу, ну с такой-то точки зрения да. Логично, что не только сам род деятельности, но и спецификация с тематикой, тут соглашусь.

URL
   

Записки сумеречного Странника

главная