Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Моя Ultima Thule, моя цель устремлений. Часть 4.

Часть 4.
Часть 1: shadows-in-the-corners.diary.ru/p190069779.htm
Часть 2: shadows-in-the-corners.diary.ru/p190070460.htm
Часть 3: shadows-in-the-corners.diary.ru/p190074454.htm

Ииии, наконец-то, последняя часть моего и без того затянувшегося повествования х))

Вот такое у меня было маленькое, прекрасное приключение х)
Не люблю загадывать наперёд, но я бы мечтала сюда попасть снова.
Единожды испытав что-то прекрасное, ещё острее будешь этого жаждать, чем если бы мечты твои носили чисто абстрактный характер. Насмотрелась, впечатлилась - и не только не утолила свою Скандинавофилию, но напротив - ещё больше её раззадорила))
На днях, а то и раньше - Скандинавия, жди меня!

С любовью,
Твоя Иллантан!
:heart:

@музыка: Nightwish - Imaginaerum

@настроение: ^______________^

@темы: Фото - Остановись, прекрасное мгновенье!, Отчёты об увиденном и прочие размышлизмы, Скандинавские записки

2013-07-19 в 22:00

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Вот это ты человек-метеор))) Молодец, столько успела *__* спасибо ещё раз, огромное, за отчёт! :)

2013-07-19 в 23:22

Всё возможно
человек-метеор))) ахаха, да, где-то так, мне нравится как это звучит))) Ну я же маньяк и скандинавофил, не могла иначе!)
Вначале всё увидеть - потом всё записать, иначе меня же разорвёт на тысячу маленьких Иллантан))
И mange takk за прочтение моего опуса, я счастлива что кто-то это осилил xD

2013-07-20 в 10:47

Big Bad Wolf
Прочитала ВСЁ! Теперь хочу ещё больше туда!!! Ты такая молодец, я тебя поздравляю!!

2013-07-21 в 13:43

Лин Тень, Теперь хочу ещё больше туда!!! О, ты тоже? Брат! :buddy:
Честное слово, уж насколько я знала что там потрясающе - там оказалось ещё во сто крат лучше)) Так что желаю и тебе осуществить эту мечту!

2013-07-21 в 14:49

Big Bad Wolf
Я на следующий год хочу, у меня сейчас просто загранки нет и с деньгами так себе. На следующий планирую как раз)))

2013-07-21 в 14:56

Всё возможно
Лин Тень, о, здорово! Если будет нужно, могу как-нибудь поделиться организационными моментами - фирма, с которой я ездила, вроде и в Москве есть (пол автобуса москвичи были)) и она вроде считается одной из, если не самой лучшей по поездкам в Скандинавию. Уже несколько знакомых моих родителей с ними ездили, все очень довольны были.

2013-07-21 в 15:06

Big Bad Wolf
Слушай, делись)) Прямо сейчас, а то я не одна еду, надо планировать)) Я кстати хотела об этом у тебя поспрашивать, что раз уж у тебя всё так-разтак, так может, и мне подойдёт... и вообще, не дешевле ли будет поехать из Питера? Я знаю, многие так делают. У нас цены ломовые обычно.

2013-07-21 в 15:31

Ок, делюсь)
Фирма вот эта: www.viking-travel.ru/
У меня был вот этот тур: www.viking-travel.ru/travel/tour3431.htm
Мне кажется, он наиболее гармоничный - и всё посмотришь, и не особо устанешь. Мне довелось пообщаться с людьми из разных групп, так вот - тур на 8 днй почти не отличается по программе, но они вставали каждый день чуть ли не в 5 утра, а те, у кого 12 дней зато посмотрели ледник, их очень впечатлило, и вроде ещё у них больше программа, но всё же 12 дней - это уже тяжеловато.
Туров у них много, офисы ,как видишь, есть и в Москве - думаю, цены там одинаковые должны быть.

Начало путешествия у всех по-разному: из 42 человек из Питера выехали 22, местные и кто приехал на поезде сюда, у них это входило в стоимость тура. Потом подобрали группу в Хельсинки, 5 или 7 человек, уже не помню, приехали опять-таки на поезде из Москвы. Они говорили, что так чуть дороже чем, но зато им комфортнее было - раз, и на месте. И оставшаяся группа присоединилась к нам вообще в Осло, они летели на самолёте и у них был тур только на Норвегию. Таким образом, они смешивают группы, когда их маршруты совпадают. Но всё это легко и ненапряжно - всех встречают, отвозят куда надо, распределяют. И вообще, мы всё время были как овечки на выпасе - организаторы тщательнейше всё путешествие выстраивали и оберегали нас как прилежные пастухи)))

Наш экскурсовод - Екатерина, она вроде как раз 9и дневными ездит, кажется, вообще главный экскурсовод в фирме. Очень рекомендую! Все организационные моменты были очень чёткими и понятными, рассказывает она тоже здорово, на многие темы. Те люди, которые к нам подсоединялись из других групп подтверждали, что их гиды поменьше объясняли и рассказывали.

На пароме советую взять каюту с окошком - я впоследствии очень жалела, что не получилось. (я планировала ехать со знакомой, и мы уже было взяли с окошком каюту - гулять так гулять, но за пару месяцев (мы всё оплатили за 4 до поездки) она серьёзно заболела. Ей пришлось отказаться - и фирма тут же без каких-либо процентов или претензий вернула всю стоимость её части, а меня уж пришлось подселять в 4х местную каюту без окна. Ну, зато в отелях я была в одноместных номерах - а получилось всё равно даже дешевле, мне всё пересчитали без проблем).

завтраки в отелях включены, на паромах они также сразу предлагают докупить, если хочешь. Хотя бы один раз в день тоже предлагается дополнительное питание - ужин или обед, шведский стол, у них всё схвачено в этом плане - оплачиваешь гиду, уже после. Стоимость от 20 (Дания, Швеция) до 35 (Норвегия - у них в принципе всё дорого) евро, как говорили люди - столы были роскошные. Я брала только завтраки, дальше днём питалась своей едой, как и запланировала изначально. Орешки и супы в чашках - и я абсолютно сыт!))

Валюты во всех странах свои, кроны, евро только в Финляндии. Где менять тоже гид сориентирует - в Хельсинки на ж/д вокзале, где мы как раз забирали пополнение, да и далее, в т.ч. на паромах есть обменники. Правда, я себе наменяла сразу, заранее.

Это из того, что я вспомнила, но ты спрашивай если есть важные вопросы х)

2013-07-21 в 15:42

2013-07-21 в 15:43

Всё возможно
Лин Тень, про стоимость отвечу в личку х)