09:17 

*кое-кто потерял совесть окончательно! =D*

ILLanthan
Всё возможно
Чего-то не хватает... Хееей, да у нас же сто лет флешмобчиков не было, мва-ха-ха! :evil:

Унесено без спроса у Red D.A.:
Даете букву - я отвечаю. ну или попробую ответить
[upd-дополнение: т.к. фэндомов у меня много, можете также уточнять, если хотите ответ по какому-то конкретному, а не по всем в целом! =D]


Не то, чтобы это был полный список произведений, по которым меня интересуют фэндомы, и уж тем более не как полный список любимых произведений, скорее просто маааленький списочек, по которому я смогу ответить чуть более чем односложно хотя бы на пару вопросов в рамках этого флешмоба x)

Фэнтези:
Хроники Амбера
Забытые королевства
Сага о копье
Стальная крыса
Ведьмак
Гарри Поттер
Хроники Элрика

комиксы Marvel & DC
во всех воплощениях

Фильмы:
Звёздные войны
Лабиринт

Сериалы:
Человек-невидимка
Once Upon a Time

Игры:
Heroes of Might & Magic IV
Divinity II

Западная мультипликация:
Король лев
Чёрный плащ
Земля до начала времён
Черепашки ниндзя
Трансформеры
Гаргульи
Мегамозг

Аниме:
Axis Power Hetalia
Bleach
Blood +
Chrno crusade
Darker than Black
Digimon
Drrr!!
Eyeshield 21
Gurren Lagann
Last Exile
Naruto [немножко - смотрела урывками по ТВ + рассказы горячо увлечённых знакомых в реале]
Ouran High School Host Club
Rurouni Kenshin
Saiyuki
Shaman King
Slayers
Soul Eater
Tiger & Bunny
Trigun
Trinity Blood
Wolfs Rain
Yami no Matuei
Рыцари радуги (была такая чудесная отечественная манга))
Pokemon (xD)
простиГосподи, Sailor Moon

Да, так что можете и дублировать вопросы, если хотите какой-то определённый фэндом, или там персонажа, и т.п.! =)

Собственно, вопросы:
A - твой ОТП на данный момент
Я бы сказала, Ваш/Мерил, но в то же время - я сейчас как бы в процессе вдумчивого вкуривания, ещё только пытаюсь расставить в своей голове ощущения и сформулировать чётко видение пейринга. Я хочу сказать, я уверена в пейринге, но ещё не "вижу мультиков" в голове на тему пейринга :gigi:
И в то же время, пусть и пока чуть-чуть отошло на дальний план, но зато вполне определённо и отчётливо видятся их отношения :inlove: - Дания/Норвегия.

B - пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать
Уж с чем-чем а со своими предпочтениями я всегда быстро определяюсь) Зачастую даже ещё не зная сюжета, но лишь мельком взглянув даже не на пейринговую картинку я частенько сразу ощущаю - о, это я буду шипперить!
Ну, разве что если припомнить из того, что было давно и неправда - то сюда отлично подходит на самом деле Нефрит/Джедайт x) Я как раз тогда только начала открывать для себя мир фанфикшена как такового, и, перечитав всё, что было с Кунсайт/Зойсайт, с голоду перешла на "оставшихся" лордов xD И так сильно меня со временем вштырило, что и до сих пор они не покидают мой мозг. По-моему, они уже давно превратились в ОСов, я с ними сроднилась xDDD Ужс! :uzhos:
Эх, ностальгия, это был первый и последний раз в моей жизни, когда я зачитывалась фиками (и начиталась на всю оставшуюся жизнь - теперь я фики читаю крайне редко, только по самым-самым прущим в данный конкретный момент фэндомам, и только с любимыми персонажами или парами. Переела.)

C - пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда
Ну, моя вечная песня - не люблю неканоничные пейринги, особенно разрушающие каноничные пары, особенно мои любимые каноничные пары))
Но да это не ново, а вот редкий случай, когда мне не понравился каноничный (!) пейринг - это Шинра/Селти (Drrr!!). Я вообще искренне не понимаю, где тут любовь, мне просто противно от одной мысли о, фууу. И вообще считаю, что образ Селти совершенно испоганили. Когда оно только появилась - я прямо влюбилась! Какая сильная и таинственная женщина, загляденье! Но недолгим было моё счастье - с каждой серией её делали всё "кавайнее" и фансервиснее, и почти камня на камне не оставили от того прекрасного волевого образа. Тьфу ты.
Ну ладно-ладно-ладно, [вспоминает, как сама дулась на тех, кто орал, что Кубо испортил образ Айзена. Автору виднее, каков его персонаж, ну!] я прекрасно понимаю, что я сама себе злобная буратина. Навоображала себе не досмотрев сериал, и надулась, как мышь на крупу, что образ стал развиваться не в том направлении, что мне пригрезилось.
А, ну и да, как уже говорила, не люблю кросспейринги. И даже если к Хеталии у меня внезапно очень либеральное отношение, всё же очень не люблю Норвегия/Исландия, Дания/Нидерланды (как друзья - обожаю, это просто нечто в своей убойности!xDDD но как пейринг - ущщщ, лютый сквик) и Россия/Китай (ладно, сейчас прямо такой уж ненавистью не пылаю, но когда-то оно мне в несметных количествах попадалось - ааарггх).

D - пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут
E - приносил ли в свой фандом когда-нибудь нечто ржачное/тупое/крэковое - мем, одним словом? если да, то какой
F - максимум, сколько ты был частью фандома по времени
Тут смотря что называть фэндомом и процессом состояния в нём...
Но если брать основное значение как объединение фанатов и творчество по мотивам, то это будет фэндом Драгонлэнса. Это был и первый фэндом в котором я именно участвовала - впервые, из просто безмолвного наблюдателя, вылезла в мир - фанартила и приносила на Утеху и с сообщества, и даже в меру своих сил пыталась кое-где участвовать в обсуждениях xD Впервые у меня появились интернет-знакомства, да и до сих пор, кажется, большинство моих ПЧ пришло сюда за ДЛ (и именно потому мне всякий раз безумно стыдно, что я уже перекинулась на сторонние фэндомы :small: ). Более-менее активным моё участие в фэндоме было... ну, лет около двух с половиной - трёх, наверное. Именно этому фэндому я обязана своим становлением х)

А если фэндом в смысле по духу - как мир, который влюбил в себя и интересует не просто как хорошее художественное произведение, и ты воспринимаешь его как нечто почти реальное - тебе бы хотелось очутится в этом мире, или встретиться с персонажами или самому испытать такие приключения, ну или хотя бы пофантазировать ещё на тему что ещё происходило с героями/ как они жили дальше/ что они за люди и почему они именно такие, потому что ты не перестаёшь думать об этом, тебя не отпускает - и вспоминая мои слова из пункта Q - то наверное, стоит назвать самый первый любимый мир?
Если память мне не изменяет, у меня это это были «Чип и Дейл спешат на помощь», и было мне тогда три года. Вот и считайте сами x))))))

G - помнишь свое первое ОТП? что это был за пейринг?
*вначале хотела написать про Зорро, но там всё же было немножко не то xD Я уже писала, но это скорее моя немножко упоротая модель отношения с любимыми пейрингами :gigi:*
Был такой мультфильм - "Вокруг света с Вилли Фогом" - вот мне безумно, просто не сказать как нравилась Принцесса Роми - и я очень болела за них с Вилли Фогом))) И вот когда в конце сериала они таки поженились - для маленькой меня это было такое "Счастье есть!!!")))))

H - тебе больше доставляют персонажи из аниме/комиксов или их же версии в фильмах/играх?
I - бывало такое, что из-за дайров тебе переставал нравится какой-либо фандом? какой?
J - назови фандом, который тебя совершенно не интересовал, пока им не начали спамить по всем дайрам
Не собственно фэндом (его-то я всегда любила), а лично - Локееее!)))) Я вот помню даже, когда увидела промки, ещё так подумала - о, реально коварно так ухмыляется, это вполне себе может быть годный Локи! Но когда я таки посмотрела фильм - ох, я чуть себе лицо не разбила фейспалмами... Так что, особенно на фоне высоких ожиданий, я была совершенно недовольна увиденным. Но, но, но... Дайри такие дайри) Картинко-спам лез из всех щелей, плюс ведь не понравилось мне, как раскрыли образ, а не сам лично товарищ Хиддлстон, любимые артеры его во всю рисуют, да так красиво!, фотачек вагон ежедневно, да и образ всё не отпускает, может именно как раз своим несовершенством, из головы выкинуть не можешь - и так фоточка за фоточкой, внезапно для самой себя, я таки со временем переквалифицировалась во вполне себе фанатку xDDD Хз, что творится с моими мозгами! xD

K - как ты относишься к людям в своем фандоме?
я пытаюсь их найти :lol:
Везёт мне на немолодые и не осбо популярные даже в лучшие свои годы фэндомы xD
Это если про Триган, с Хеталией всё как раз наоборот... Или нет, как посмотреть - народу в фэндоме так много, что я всё слоупочно соображаю, что делать, куда бежать пытаюсь разобраться, кто есть кто и в какой угол мне. А поскольку народу - толпы, то я совсем теряюсь и слоупочусь ещё больше, и тоже тяжело искать получается xD
Вот и получаюсь я вообще человек без фэндома - и вроде любимых фэндомов имею кучу, но вроде и как-то форевер элоун сама по себе, хех) дурацкая моя необщительность, ууу! >____<
А по большому счёту - всем любви и обожания!))) Просто за то, что вы есть *___* Фэндомчики, творчество, обсуждения - это же так классно! Как же замечательно, что на свете существуют фэндомы *___*

L - твой самый любимый артер/райтер дарит тебе право на одну заявку. что закажешь?
Ну это как-то зависит от фэндома и предпочтений самого артера/райтера. А так всегда приятно увидеть ещё один арт/фик с любимыми персонажами или пейрингами. Мне больше всего нравится джен или немного романтики без высокого рейтинга, без ангста и страданий, что-то лёгкое и светлое, и уж совсем прекрасно если с лёгким юмором и приключениями.
А что до более конкретных желалок... Я всё ещё несказанно хочу фик на вот этот свой арт - от кого угодно, лишь бы хорошо и в том духе, что я расписывала *_______*

M - покажи любимый фанарт или назови любимого артера
только одного?! *схватилась за голову* амм... аээ... ыыы...
нет, выбирать не могу ТТ___ТТ, поэтому просто рэндомый фанарт из папки "любимое":

автор был здесь, но профиль пуст...

N - назови любимый фанфик или любимого райтера
O - поставь проигрыватель на рандом и скажи, с каким ОТП у тебя ассоциируется первая выпавшая песня
Týr - Brennivin
эмм... эээ.... Датчане поют песню на исландском? Ох ты ж ёёё.... :lol::lol::lol::lol::lol: Ну, видать под оный Brennivin и не такое возможно xD тьфу ты, какой штампованный в наихудшем смысле обоснуй >__<

www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
Эх, нет, ассоциации - ассоциациями, но вообще так я Исландию ни в каких пейрингах не вижу, нет.

P - придумай рандомную АУшку для любого фандома
Чужие АУ я люблю, но сама придумываю как-то редко...
Вот разве что мне нравится придумывать АУшки под старую-добрую ОТШшечку Нефрит/Джедайт, благо в каноне реинкарнация заложена, притом неоднократная :smirk: Но это такое чисто почесательство кинков, зело травянистое, оно вам надо? xD Мне нравятся псевдо-исторические декорации, например Джедайта сделать младшим сыном небедного и не последнего лорда, которому наследства уж не досталось, вот и пришлось отправиться в крестовый поход. А Нефрита соответственно - арабским военачальником. Или вот Н - офицер римского легиона, а Д - жрец или колдун какого-то небольошого германского племени.
:shy::shy::shy:
[дополнение] в своё время я научилась рисовать животных срисовывая чуть ли не каждый кадр из фильма х) В результате, уже на мои собственные рисунки - все мне говорили, что животные у меня получаются намного лучше людей. Ну так людей я почти и не рисовала - и не интересно было. А вот сейчас интерес сменился в диаметрально противоположную сторону - было бы весьма и весьма любопытно взглянуть на "человеческую" АУ. Особенно после того, как мне буквально недавно попался вот этот арт:

а всё равно животных больше людей люблю рисовать х))))

Q - шип, который ты забросил, и почему
А вот это точно ко мне неприменимо!) я не забываю и не прощаю xD Если что-то любила, то как я могу выкинуть это из сердца?
Так что я всегда говорила и буду говорить - не бывает для меня бывших фэндомов, бывших любимых персонажей, бывших любимых пейрингов. Я могу переключиться на что-то увлёкшее в конкретный момент, но где-то там, глубоко, в чуланчике моего сердца, на одной из бессчётных полочек - будут лежать прекрасные воспоминания о том, что некогда дарило мне столько прекрасных эмоций.

R - редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты
Хеталия богата на оные)) :
- Дания/Беларусь\Норвегия (можно треугольником, хоть равносторонним, хоть равнобедренным, хоть разбить на пары в любой вариации) - аввв:heart:
- Норвегия/Финляндия :-D:-D:-D Холодные зимние вечера, полярная ночь и уроки знахарской магии (они же у нас оба шаманят помаленьку ;)).
- Древний Рим/Китай :-D Это было бы красиво, а! Могущественные древние империи во всём своём блеске и великолепии! Я это рисую, готовьтесь, я это рисую! :-D

S - заделись любым своим хэдканоном
[Lion King] не сказать, чтобы у меня были какие-то особые хедканоны, ребёнком я воспринимала всё органично, как оно есть. Но вот единственное что - мне всегда слышалось имя Налы как "Нолла" - так что, даже догадавшись внимательно просмотреть титры и убедиться в своей неправоте, для себя я всё равно продолжала её так называть :gigi:

T - назови любимые гетные пейринги
Помимо тех, что в пункте W и А (если Норвегию сделать фемкой - это будет считаться гетом? я б не прочь)) ещё очень люблю:
- Смерть и Дева [как архетип. а ещё есть одноимённые рассказ у Бредбери и очень милый онлайн-комикс x) ]
- Пигмалион/Галатея (греческая мифология)
- Локи/Сигюн (скандинавская + все инкарнации в комиксах, фильмах и т.п.)
- Гамбит/Шельма (X-Men)
- Бэтмен/Женщина-Кошка
- Зелгадис/Амелия (Slayers)
- Вальгаав/Филия (Slayers)
- Авель/Эстер (Trinity Blood)
- Аоши/Мисао (Rurouni Kenshin)
- Рафаэль/Ниньяра (TMNT)
- Хирума/Мамори (Eyeshield 21)
- Люпин/Тонкс (Harry Potter)
и ещё много-много других на самом деле, список был бы слишком длинный)))

U - назови любимые фэм- и слэшные пейринги
V - признайся - ты один из тех фанов, которые не могут спокойно смотреть что-нибудь, никого не шипперя при этом?
W - пять любимых персонажей из пяти любимых фандомов
ууунннгх, тяжелооо... Ну хотя бы 6, мимими? Пусть будет так:
- Ваш Паникёр (Trigun)
- Зорро
- Люк Скайуокер (Star Wars)
- Человек-Паук
- Оптимус Прайм (Transformers)
- Кот Леопольд х)
итого: всё со мной понятно. тяжёлый случай - пафосный паладинизм головного мозга xD

X - три ОТП из трех любимых фандомов
*не то, чтобы я греческую мифологию числила как "фэндом", но увлекалась ей я когда-то безумно, а слова "фэндом" тогда ещё не знала)* Аид/Персефона - потому что, как здорово сказала одна художница, Mother of OPTs!))))
Рейстлин/Крисания - меня действительно мало по какому пейрингу так пёрло *___*
Румпельштильхен/Белль - почти аналогично, может и не так долго по времени, но не менее ярко это было *___*
*окинула взором списочек* ну, со мной всё понятно, да? xDDDD

Y - фандом, в котором ты никого не шипперишь
Хм, пожалуй, Хроники Амбера. В этом мире меня больше всего интересуют вопросы мироустройства и космологии, персонаж и их отношения как-то отошли далеко с переднего плана. (Наверное, потому что там прям такие интриги-интриги-интриги, а я их не люблю - вот и мозг попытался абстрагироваться от них окончательно (хотя и выписаны они невероятно круто ,что есть есть), благо есть как раз любимая тема - миро-созидания, миро-творения)

Z - пофангерли мальца, что ли. На любую тему. Давай-давай
запись создана: 12.05.2013 в 02:15

@темы: Фэнтези и Фантастика, Тесты да флешмобы, ТК, Скандинавские записки, Комиксы, Аниме, Trigun, Star Wars, Once Upon a Time, Harry Potter, DragonLance, Axis Powers Hetalia

URL
Комментарии
2013-05-12 в 02:28 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
A, K

2013-05-12 в 02:57 

ILLanthan
Всё возможно
Red D.A., сделано! =D

URL
2013-05-12 в 02:58 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
и вроде любимых фэндомов имею кучу, но вроде и как-то форевер элоун сама по себе, хех)

ну просто +мильон)

2013-05-12 в 03:02 

ILLanthan
Всё возможно
ну просто +мильон) обнимемся же! :buddy: :weep2:

URL
2013-05-12 в 09:04 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
ILLanthan, обнимаашкии!!!

2013-05-12 в 09:56 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Х.

Слушай, а что такое "фангёрлить"? Я бы себе взяла, если б знала, что это)

2013-05-12 в 10:51 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
ILLanthan, а можно F, G и W?)))
И свой сейчас подниму :)

2013-05-12 в 12:12 

McCreation
Проповедник ККлэр и КДжин (с) | Белочка
M x)

2013-05-12 в 13:52 

ILLanthan
Всё возможно
еей, сколько буковок *___* не стесняемся, можно и побольше заказывать xD
Гэллиан, McCreation, сейчас сделаю! =D

Лин Тень, ну, как бы это по-русски сказать xD я так понимаю, что подразумевается - выражать своё фанатство типично по-девчачьи, в стереотипном представлении этого слова. От писков-визгов, тонн сердечек и размахивания помпонами до просто в первую очередь очень эмоционального подхода.

URL
2013-05-12 в 14:11 

McCreation
Проповедник ККлэр и КДжин (с) | Белочка
не стесняемся, можно и побольше заказывать xD
Ой, тогдa еще можно L, T, P? :shuffle:

2013-05-12 в 14:58 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Лин Тень, что такое "фангёрлить"? Я бы себе взяла, если б знала, что это)
зайдите ко мне в дайрик, я как раз отвечал на этот пункт XD

2013-05-12 в 16:59 

ILLanthan
Всё возможно
сделано! х)

URL
2013-05-12 в 17:29 

N.Wind
j q & y

2013-05-12 в 17:37 

N.Wind
и список фендомов можешь огласить?)

2013-05-12 в 17:51 

Лин Тень
Big Bad Wolf
В и С!

Red D.A., посмотрела, поняла, спасибо огромное)) Мне как раз задали этот вопрос)

2013-05-12 в 17:55 

McCreation
Проповедник ККлэр и КДжин (с) | Белочка
большинство моих ПЧ пришло сюда за ДЛ (и именно потому мне всякий раз безумно стыдно, что я уже перекинулась на сторонние фэндомы
Как человек, пришедший именно за этим - с тех пор обнаружились и другие общие фандомы, так что оно очень органично получается ^^
Вот и получаюсь я вообще человек без фэндома - и вроде любимых фэндомов имею кучу, но вроде и как-то форевер элоун сама по себе, хех) дурацкая моя необщительность, ууу! >____<
:friend: Вот и я так же, только как раз по причине множественности фандомов) Смотрю-читаю кучу всего, еще и творить хочется, а тут реал как бэ намекаэ :gigi: Так что ни времени, ни сил прочно вливаться в какой-то фандом...

2013-05-12 в 18:39 

ILLanthan
Всё возможно
N.Wind, написала!
*список, щщщас организуем!*

Лин Тень, угумс, напишем!

McCreation, да, вообще такие случайные совпадения фэндомов - это всегда особенно здорово!))
эххх - :friend2:

URL
2013-05-12 в 18:58 

N.Wind
Q забыла0

2013-05-12 в 19:05 

ILLanthan
Всё возможно
N.Wind, оййй, меня перемкнуло, я при редактировании записи на О посмотрела вместо q :facepalm: щас и q тоже напишем!

URL
2013-05-12 в 19:49 

Лин Тень
Big Bad Wolf
А R уже заказывали?

2013-05-13 в 00:26 

ILLanthan
Всё возможно
N.Wind, Лин Тень, еей, сделано! х)
И списочек тоже прикрутила - так что можно и дублировать вопросы, если кого-то интересует какой-то определённый фэндом! =D

URL
2013-05-13 в 10:09 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
ILLanthan, о, список фэндомов впечатляет)))
А можно тогда еще P и S по Королю Льву?

2013-05-13 в 22:00 

ILLanthan
Всё возможно
Гэллиан, хехе, это ещё малая часть х))))) Потому что например тех же Трнсформеров я помню уже не так хорошо, к превеликому моему сожалению. Но всю линейку сериалов скачала - чтобы руки поскорее дошли пере- и досмотреть *___*
*сделала, да х)*

URL
   

Записки сумеречного Странника

главная