20:56 

Return to Innocence

ILLanthan
Всё возможно
Рейстлин в подарок прекрасной госпоже Зинзивер, любезно раздобывшей для меня перевод на латынь моего ненаглядного девиза и жизненного кредо!
Я так рада, давно мечтала добыть вариант на латыни, для солидности))) Но всё, что удавалось добыть по куцым сведениям гугла меня не устраивало либо по звучанию, либо в плане достоверности, кто их там знает. Уже не говоря про правильное согласование слов!
А теперь счастье мне))
Всё возможно - Omne Possibile [Est] так, я всё равно запуталась xD



Заодно и небольшое эксперимент со стилем эээ... покраски, условно назовём так) Последнее время частенько ловила себя на том, что я куда-то не туда свернула с правильного пути живописи *звучит-то как пафосно, бгг*, особенно когда рисую из головы. Вот, боремся, пытаемся вернуть живописность и вспомнить мудрые советы учителей))
Потому и - the Return to Innocence, как пели славные Enigma.

@темы: Фэнтези и Фантастика, Творения, DragonLance

URL
Комментарии
2013-03-29 в 20:58 

Faery
Рейстлин!))) Какой красавец!))):heart:

2013-03-29 в 21:03 

Silent Wind
Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Красота какая! Очень нравится! Выражение лица такое рейстлиновское.)))

2013-03-29 в 21:11 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
Omne Possibile
Я себя оччень неловко чувствую, влезая с сомнениями и не имея достаточных знаний по сабжу, но тем не менее..
Разве там глагол вспомогательный не нужен? ^^'
Я ни разу не уверен, я уточнить ^^'
Рейстлин совершенно прекрасен, тем не менее ^_____^

2013-03-29 в 21:24 

ILLanthan
Всё возможно
Faery, благодарим-с! :shuffle2:

Silent Wind, даа, опять задумал чего небось, хехе =D Спасибо х)

K. Depressnyak, сама я не знаю - мои познания в латыни ограничиваются только корнями, употребляемыми в названиях наук и иже с ними =/
Но госпожа Зинзивер в своих поисках расспросила так же и преподавателя латыни в медакадемии, это его вариант.
А что за вспомогательный глагол там может быть? Истина рождается в спорах =D
И спасибо! ^.^

URL
2013-03-29 в 21:32 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
А что за вспомогательный глагол там может быть
ILLanthan, est , например.)
Я латынь знаю на уровне юридических формул, но по моим представлениям о современных языках, произошедшим от оного языка, вспомогательный глагол обычно требуется, в отличие от русского, без него никуда по-моему.
Пойду юриста спрошу. х)

2013-03-29 в 22:02 

ILLanthan
Всё возможно
K. Depressnyak, звучит логично...
А выхухоль гугл опять путается в показаниях, и такой и такой вариант поддаются гуглению -
1. Дэн Браун, американский писатель, журналист, музыкант - цитата из его книги «Цифровая крепость» . -Omnia est possibile, impossibile accipit tempus

2. Omne possibile exigit existere. - Everything that is possible demands to exist. вики
И вот тут ещё какой-то трактат: books.google.ru/books?id=ybTlar0OCrEC&pg=PA45&l...

хммм.... Может, это, форма "omne" забрала себе необходимость в этой частице? А вот когда "omnia" - тогда да, она нужна?
и, что характерно, ни Браун, ни Лейбниц - не носители языка)) эх, где моя машина времени, когда она нужна? xD

URL
2013-03-29 в 22:25 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
Может, это, форма "omne" забрала себе необходимость в этой частице? А вот когда "omnia" - тогда да, она нужна?
Да нет, вроде формы местоимений никогда на глаголы не влияли...
Я поспрашивал изучавших это дело людей - все сходятся во мнении, что без вспомогательного глагола ну совсем никак.
. Omne possibile exigit existere.
Здесь нет вспомогательного глагола, потому что possible здесь - определение (то бишь" все возможное трам-пам-пам"). А нам ведь надо "все (есть) возможно". В русском глагол можно опустить, а там, боюсь, никак.
Так что, в общем-то, варианты друг другу не противоречат.))

2013-03-29 в 22:43 

Серое солнце [DELETED user]
ой, он у тебя такой добрый и совсем не ехидный))) видимо, Даламар чем-то порадовал... может, Крисанию уболтал, чтоб она с шалафи поласковей была? :smirk:

2013-03-29 в 22:58 

ILLanthan
Всё возможно
K. Depressnyak, *задумалась* На запрос "Omne est possibile" вообще ничего не находит... "Omnе possibile est" - уже не то, там упор получается на "существует", не совсем как мне хочется. Выходит, остаётся только "Omnia est possibile". Но даже так что-то маловато вариантов знает гугл... Простая же фраза, неужто не осталось ни одного старинного упоминания! =/
Так, для достоверности тоже ещё раз спросим у профессора))

Фьорлейг, может, Крисанию уболтал, чтоб она с шалафи поласковей была? :smirk:
уммм, мне нравится этот вариант!))))) *сразу размечталась xD*

URL
2013-03-29 в 23:06 

Лин Тень
Big Bad Wolf
:wow2::wow2::wow2: Он мне напомнил твоего старого Рейстлина, одного из первых в дневе... но блин, как же по нему видно, что ты выросла за... бишь, 3 года? Простоо вообще! Космическая высота! Этот очень какой-то живой. Это вот прямо Рейстлин-человек. Тот самый, который мне всегда так нравился :ura:

2013-03-29 в 23:07 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
там упор получается на "существует
ILLanthan, да нет, оно должно стоять в конце, это нормально.
А "существует" - то тут при чем? Глагол здесь смысловой нагрузки не несет, только структурную.
Или я чего-то не понял в твоем суждении? ^^'
Omnia est possibile"
Не, глагол все же в конце, кажется.
неужто не осталось ни одного старинного упоминания
Древние были пессимистами :3

2013-03-29 в 23:21 

Лина_
WeAreX
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

2013-03-29 в 23:34 

ILLanthan
Всё возможно
Лин Тень, да-да, мне даже хотелось поставить их рядом и приписать "никакого прогресса, ужс ><" xDD
Тот самый, который мне всегда так нравился спасибо, мне это действительно очень важно! Потому что иногда мне кажется, что в погоне за техничностью я могу потерять самую суть, образ >_<

K. Depressnyak, ага, тогда, возвращаясь к первому варианту, правильнее всего "Omne possibile est" ? Раз вспомогательный глагол необходим, этот вариант меня и впрямь устроил бы больше всего.
Или я чего-то не понял в твоем суждении йа не додумался, что Глагол здесь смысловой нагрузки не несет, только структурную ^^
Древние были пессимистами :3 xDDD

Storm34, *купается в сердцах, аки Скрудж в золоте* )))

URL
2013-03-29 в 23:51 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
"Omne possibile est" ?
ILLanthan, охххх, что-то я начал сомневаться и в "omne" а та ли форма?... и даже в непоколебимом, казалось бы, possible уж не possiblum ли?..., но по крайней мере, я уверен во вспомогательном глаголе х))
я прошу прощения, что пришел со своими комментариями и все испортил, мне теперь стыдно =__=

2013-03-29 в 23:55 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Неее, прогресс прям налицо. На лицо Рейстлина в данном случае. Очень здорово!

2013-03-30 в 00:11 

ILLanthan
Всё возможно
K. Depressnyak, -…И запомни, Карамон только дурак всегда уверен.Умный человек всегда сомневается.
-Правда, Рейст?
-Абсолютно в этом убежден!

©))

Мне же нужна истина, в конце концов!))) вино не предлагать х)
Вон, в той книге выше встречается постоянно именно в таком виде, и гугло-переводчик теперь согласен! И у профессора я попросила переспросить ещё раз)
Так что огромное тебе спасибо за дополнение до грамотного варианта! :sunny:

Лин Тень, спасибо ещё раз)))) *тискает на радостях*

URL
2013-03-30 в 00:22 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
Умный человек всегда сомневается.
ILLanthan, все гении сомневаются, но не все сомневающиеся - гении ^^'
вино не предлагать х)
Ну почему, на крайняк...:3
в той книге выше встречается постоянно именно в таком виде, и гугло-переводчик теперь согласен
Это радует,что, возможно, правильный вариант найден ^__^
да я тут вообще ни при чем, влез тут...^^'

2014-05-29 в 00:15 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
Больше чем через год, да. Я, кажется, превзошел самого себя по слоупочности.
Но да отучивши эту латынь целый год и получив сотни за оба семестра, смею сказать, что оно таки omnia possibilia sunt :lol::facepalm2:

2014-05-29 в 00:30 

ILLanthan
Всё возможно
K. Depressnyak, *растрогавшись, благодарно повисает у Деприка на шее* какое время, о чём ты! Ты исполнил мою большую честолюбивую мечту, теперь у меня есть настоящщщщий, взаправдашний девиз на латыни, по всем правилам! :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze: Это так меня радует, ураааа! Ты прямо вернул мне сегодня хорошее настроение)))) Спасибо-спасибо-спасибо!))))))

URL
2014-05-29 в 00:41 

mr_wright
How about a nice hot cup of "I Never Asked for This"?(c)
ILLanthan, ну, через чуть ли не полтора года приползать все равно неловко :shame:
Но я очень рад, если мои скромные познания хоть куда-то удалось применить ^^' А хорошее настроение - это вообще замечательно :ura:

   

Записки сумеречного Странника

главная