19:00 

Guilty Pleasure

ILLanthan
Всё возможно
Аы...

Краткая суть поста: я вся такая внезапная и противоречивая! выдайте мне индульгенцию, пожалуйста xDDD

Кто давно меня читает - знает, что слешик /ака любые неканоничные пейринги/ я не жалую - ибо придерживаюсь мнения, что автор любого произведения всяко лучше знает своих персонажей и ему всяко виднее, кого кому любить - это его мир. Я тот ещё упоротый канонист))

Правда, последнее время всё чаще меня ставят в тупик случаи, особенно в аниме сейчас модно - когда сам канон настолько изначально пестрит фансервисом, что и не знаешь, куда причислять-то - для настоящего сёнен-ая намёков мало, но и игнорировать уже просто не получается. Фансервис правит бал, создатели прекрасно знают свою аудиторию, и знают, чего эта аудитория хочет. Ну или как минимум пытаются усидеть на двух стульях: "Не любите яой? Так вроде и нет его тут, как вы могли такое подумать! В глазах смотрящего, знаете ли. Любите? Так вот же он, точно говорю вам!" Если в самом оригинале столько слешных намёков - поди пойми, что хотел сказать автор и какими он своих героев видел! Так что слеш по многим аниме смотрится органичнее, чем по, скажем, западному фэнтези.

Исключение, где я таки действительно люблю слеш, составляет лишь Сейлор Мун - но это как раз то исключение, которое подтверждает правило - потому что мне просто глубоко безразличен канон сам по себе :gigi:

И внезапно! В исключения теперь попала и Хеталия о______O
Виданное ли дело! Внезапно здесь я совершенно спокойно отношусь к любым пейрингам, трактовкам, мнениям, хедканонам и прочему. Проще говоря, в кои-то веки наличие слеша как явления самого по себе не тревожит мою моралфажескую, фиялочную и упорото-канонистическую душонку х) Если в других фэндомах, натыкаясь на слешик, я стремлюсь быстренько унести ноги, развидеть и забыть, то тут я просто на удивление терпимо отношусь к обилию самых невообразимых парочек. Ну чешет народ себе кинки, ну чем бы дитя не тешилось. Да что там, грешным делом и сама имею порядком запавших в душу пейрингов. Ну, субъективно нелюбимые есть - но так то в основном кросспейринги, так что тут тоже всё понятно.

Как-то вообще по-дурацки сложилось - моё знакомство с фэндомом с самого начала было напрочь неправильным. То есть - я постоянно натыкалась на няшные фанартики, которые, понятное дело, иногда не имеют ну вообще ничего общего с каноном - да это меня и не заботило. Арт няшен, и хорошо. И надо сказать, что сам по себе яой как отдельный жанр - мне вполне себе симпатичен можно сказать - грешен, грешен :gigi::gigi::gigi: Оно изначально заполонило мой впечатлительный мосх xD
А тут ещё и такой соблазн как отсутствие строгой сюжетной линии в общем смысле. Ведь это же история - за всю историю человечества успело такого напроисходить, столько раз всё менялось и переигрывалось, столько событий, вариаций отношений, да в конце концов характеры самих народов свободно менялись столько раз, ведь их природа не монолитна (не говоря уже о том, что "историю пишут победители" и кто уж теперь разберёт, как оно было на самом деле) - что самой разнузданной пвпшке и не снилось))) Да-да, это не повод все исторические события сводить тупо к выяснению ррромантических отношений, но тем не менее. Джена и собственно истории бесспорно остро не хватает, но я сейчас немного о другом, я о себе, любимой, и своих тараканах. Интересно, это вообще кто-нибудь читает? И таки самое страшное - здесь для меня понятие "канон" всеобъемлюще, моё сознание упорно оказывается разделять художественное произведение и его базу - историю, политику, географию и т.п. Вот в чём корень моего бессовестного неподчинения канону х))) А плюс ещё чисто девачковое желание найти всем пару - грешен, грешен [2] (ну, это в любом фэндоме - маленькая слабость, что сказать, бггг)!
И так хочется себя утешить, что это якобы в подражание общему шутливому духу оригинала - ну я же just for fun, да-да, честно-честно, не больше, не подумайте!:gigi: Вот вы видите какое лицемерие, а?

Одним словом, это очень странное ощущение, непривычное...
И собственная непоследовательность меня очень сильно угнетает. Доктор, я хочу об этом поговорить, аа, это терзает меня!
Терпимость к чужим кинкам конечно хорошо, а вот собственная страсть к левым пейрингам непривычна и пугает. Всё хочу себе найти оправдание/объяснение, а от этого только двуличнее себе кажусь, упс. Не могу разобраться в самой себе, и плюс чувствую себя виноватой - перед персонажами в первую очередь... Но и остановиться не могу! Они все такие славные, такие интересные, мимими, моя душонка требует сахара и соплей, что ж ты будешь делать... Как это там называется, guilty pleasure? Пожалуйста, выдайте мне индульгенцию, кто-нибудь! *истеричный смех сквозь заикание*

А с другой стороны - зато на фоне всего этого мракобесия особенно явственно ощущаешь, что это вот именно только чтобы почесать себе кинки, не более. Воспринимаешь любой пейринг чисто как фан, и только, никаких претезний. Даже самые-самые ОТПшечки - всё равно на самом деле я чётко отдаю себе отчёт, что это только побаловаться да потешить свои кинки, но на канонность и "взаправдашность" не претендует вот вообще никак. А сам оригинал от того ещё ярче видится исключительно в дженовом свете. Ответая реакция, в некотором роде. Раз несерьёзно - значит несерьёзно. А уж ради шутки йумара и чесательства кинков можно и в пейринги поиграть, но это будет только игра. Не говоря уж о том, что не так уж и много пейрингов я именно шипперю и между большинством персонажей я действительно хотела бы видеть не романтические, а именно дженовые отношения во всём своём разнообразии. Да что там, я, будучи не любителем рейтинга, и между любимыми пейрингами-то отношения вижу... не далеко ушедшими от джена, броманса какого-нибудь, хех) Да, мне очень хочется оправдываться, хнык...

Хотя, наверное, я просто окончательно упоролась :lol::lol::lol:
Простите меня все... Ну вы же знаете - я и так-то явно не образец адекватности :gigi: Так что я тут немножко попотакаю своим грязным прихотям - вы не обращайте на меня внимания, ладно? :small:

PS не беспокойтесь, на другие фэндомы это по-прежнему не распространяется и в слешно-яойную свалку этот бложик не превратится xDDD Ну нарисую ещё парочку картинок в духе той, что постом выше, но вы ж меня знаете - оно ж всё равно будет G-PG и из разряда "вы не любите слеш? так его тут и нету!", хех)))

//не в обзоры//

Ну и сбора статистических данных для - опросик.
(второй пункт - это в моём воображении вот как на картиночке вверху :gigi: )

Вопрос: Слеш?
1. Не приемлю ни в каком виде  7  (16.28%)
2. Ненавязчивый нерейтинговый - ок  8  (18.6%)
3. Фиолетово  6  (13.95%)
4. Любовь-обожание-котятки  8  (18.6%)
5. Зависит от качества и обоснуя  14  (32.56%)
Всего: 43

@темы: Всяко-разно..., Аниме, Axis Powers Hetalia

URL
Комментарии
2013-02-13 в 19:05 

Лина_
WeAreX
XDDDDD я с осени слэшер)))) с тех пор как пришла в мозг Финалка.. там такой канон.....упоротый)))) Вобщем у них он овсе в каноне походу.......
Хотя, наверное, я просто окончательно упоролась
Это так классно))))))))

2013-02-13 в 19:14 

Alcedo atthis
Вау! Гречка!
сам канон настолько изначально пестрит фансервисом, что и не знаешь, куда причислять-то - для настоящего сёнен-ая намёков мало, но и игнорировать уже просто не получается. Вспомнилась цитата: "Ювелирно выверенное аниме — еще грамм фансервиса, и это был бы уже хентай" :)

2013-02-13 в 20:11 

ILLanthan
Всё возможно
Storm34, ых, я всё-таки ещё морально не готова брать на себя это звание, и по-хорошему не хотела бы быть никогда))
Но тут внезапно вштырило, и ничего не могу с собой поделать - вот и страдаю, мечусь туда-сюда :facepalm: Неумение не поддаваться соблазнам - один из самых больших моих недостатков х/

Alcedo atthis, вооот, именно так! Именно ювелирная выверка - а ты сиди потом изображая смайлик о___О

URL
2013-02-13 в 20:42 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
не хватает варианта - "зависит от качества и обоснуя".)

2013-02-13 в 21:14 

ILLanthan
Всё возможно
Amarth, мне показалось, что это скорее отдельный вопрос... за качество можно простить почти всё, что угодно xDDD Но пожалуй ты прав, внесу этот вариант)

URL
2013-02-13 в 21:24 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ILLanthan, просто я в целом спокойно отношусь к слэшу, но если, говоря скорее, о фан-текстах, хорошо написанное могу прочитать и по теме-персонажам, про которых в принципе не верю в этом ключе, то высосанное из пальца и заштампованное вызывает фэйспалм даже с персонажами у которых эта тематика прочитывается.

2013-02-13 в 21:34 

Lucille.
Best of us can find happiness in misery
ILLanthan, эх, что ж вы мучаетесь-то так? Если штырит, так отлично же! Ловите волну, расслабляйтесь и получайте удовольствие. Никто вас судить не станет.

Но по факту слеш в Хеталии это такая волшебная вещь, что к нему через какое-то время даже самые прожженные гетчики привыкают и начинают относиться терпимо. Да и чего греха таить, Химаруя сам эту тему столько раз обыгрывал, что сделать вид, что его там нет (та самая "ювелирная выверка") просто не получается. Но опять же все это в шутку, так что и воспринимается куда легче.

И немного не по теме, но забавно просто - вам отсутствие строгой сюжетной линии в Хеталии вроде как в плюс, а вот у меня всех знакомых любителей закопать в канон это отпугивает. А я сама сейчас не знаю как быть с канонами произведений, где есть четкий сюжет и таймлайн. Мысли вслух просто.

Жаль, что вариант внесли после того, как я проголосовала. Потому как да, качество решает. Я качественно написанный фик и с некрофилией могу проглотить. При всей моей же любви к нежным и невинным "отношениям на грани броманса".

2013-02-13 в 21:38 

ILLanthan
Всё возможно
Amarth, в том-то и дело, что оно так и относительно и гета, и джена, и чего угодно может быть) Когда про твою отпшечку пишут не соблюдая характеров - это втройне большая боль, чем любой кросспейринг. Хотя, качественно прописанный кросспейринг, такой, что аж самой внезапно верится - тоже страшная штука...
меня больше интересовал приземлённый момент, сколько людей от меня кинется отписываться даже за самые невинные картиночки))))
а своё качество я объективно оценивать не умею, так что тут статистику не оценить тоже... впрочем, кто подписывался - видел на что подписывался, хех)

URL
2013-02-13 в 21:48 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
ILLanthan, Качество работ у тебя отличное ; )) а кого не устраивает, тот сам себе злобный буратин.

2013-02-13 в 21:57 

ILLanthan
Всё возможно
Lucille., разрыв шаблона у меня - по жизни моралфаг, а тут такое! Двойные стандарты, однако)))) Я себя осуждаю, я)))

Химаруя сам эту тему столько раз обыгрывал, что сделать вид, что его там нет (та самая "ювелирная выверка") просто не получается Это да, есть такой момент)) И мне всё вспоминается "соседний" комикс "Скандинавия и мир" - вот уж где и вовсе прямым текстом чего только не было xD Это уже даже не "ювелирно", это уж совсем "на любой вкус и цвет", и прямо в каноне xD

вот у меня всех знакомых любителей закопать в канон это отпугивает хм, мне кажется, зря они так категорично - канон ведь не исчерпывается одной только сюжетной линией! Особенно в Хеталии - начиная с того, что добыть, рассортировать и прочитать все стрипы - тоже не самое простое, они хорошо разбросаны по переводчикам) А потом - учебник по истории? Сводки новостей? Да хоть расписание прибытия самолётов! Здесь же канон не ограничен ничем, закапываться - не откопаешься, было бы желание!)))
Ну и точно так же со строгим таймлайном - оставить то, что не даётся, и найти плоскость канона, коротая интереснее всего, что-то свое?

URL
2013-02-13 в 22:00 

ILLanthan
Всё возможно
Amarth, :kiss: спасииибо)))

URL
2013-02-13 в 22:47 

Лина_
WeAreX
ILLanthan,
ых, я всё-таки ещё морально не готова брать на себя это звание, и по-хорошему не хотела бы быть никогда))

ыхыыыыыы Вот знаешь я тоже не хотела это звание брать но меня как то не спрашивали........ гыыыы
Не парься и получай кайф)))))))

2013-02-13 в 23:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Пятое )
Собственно, это не только к слешу относится )
Главное - чтобы было хорошо написано, и база хорошая имелась. А уж "покраска" этой базы может быть любая :angel2:

2013-02-14 в 21:59 

ILLanthan
Всё возможно
Сын Дракона, Собственно, это не только к слешу относится согласна, да))
Но отступать от "традиций" так непривычно... *нервно икает*

URL
2013-02-14 в 23:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
ILLanthan,
*Успокаивающе поглаживает по спине*
Да ничего страшного... Это нервирует только поначалу... :shuffle2:
А потом либо переболеете, либо привыкнете )

   

Записки сумеречного Странника

главная